Алюминиевый воздушный аккумулятор своими руками
Использование фотоэлектрических панелей становится все более популярным. К сожалению, цена на профессиональные модули пока относительно высока. Однако, при наличии определенных электротехнических навыков, соорудить, например, светильник на солнечной батарее своими руками не так уж сложно. Все, что для этого потребуется — приобрести набор необходимых материалов и инструментов и быть предельно внимательным при сборке и пайке.Экспериментальные разработки в сфере химических источников тока
В этом видео - инструкция по самостоятельному созданию батарейки из фольги, а точнее алюминиево-воздушной батареи. Подобные батарейки, конечно не заменят современные литий-йонные аккумуляторы, но за счет продолжительного срока хранения, при раздельном хранении с электролитом, они могут быть использованы как экстренные и легкие источники тока. Добавить комментарий.
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 3 мин. Энергия и элементы питания Физика. Компания Phinergy первой в мире сумела изготовить воздушно-алюминиевую батарею, пригодную для эксплуатации в автомобиле. Phinergy провела демонстрацию технологии с Citroen C1 и упрощённой версией батареи 50 пластин по г, в корпусе, наполненном водой. Машина проехала км на одном заряде, останавливаясь только для пополнения запасов воды — расходуемого электролита видео.
Американские инженеры создали алюминий-воздушный аккумулятор, практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. Эксперименты с прототипом показали, что благодаря такой процедуре саморазряд снижается до 0,02 процента в месяц, рассказывают авторы статьи, опубликованной в Science. Алюминий-воздушный аккумулятор представляет собой гальванический элемент, в котором электрический ток вырабатывается благодаря реакции алюминиевого анода с кислородом из воздуха и водой из электролита. С электрохимической точки зрения такие аккумуляторы одноразовые, однако в конструкции многих из них предусмотрена возможность замены анода для «перезарядки». Главное преимущество таких аккумуляторов перед самыми распространенными типами аккумуляторов, в том числе литий-ионными, заключается в их крайне высокой плотности энергии.