Авто на дровах
Идея газогенераторного автомобиля, двигатель которого работает на газе, получаемом из твёрдого топлива, не нова, она возникла ещё в конце XIX - начале XX веков. Первые опыты по газификации дерева проводились ещё в х, когда полученный газ использовался для освещения улиц и приготовления пищи. Первый классический газогенераторный автомобиль, работающий на дровах и древесном угле, был сконструирован в г. Вскоре патент на такой автомобиль был зарегистрирован и в России.Автомобиль на дровах: как он работает?
А вы говорите, экономичный режим, гибриды, электромобили Тут по Бресту катается УАЗ, работающий на дровах! Для лучшего понимания расхода этой машины стоит процитировать Сергея, автовладельца и, можно сказать, конструктора: «Однажды заехал в лес по грибы и обнаружил, что закончились дрова для растопки. Что делать? Граблями накидал в ведро шишек, забросил их в котел и поехал дальше». Одним словом, УАЗ может ехать «за бесплатно» везде, где есть древесина, где есть то, что горит.
Как в СССР появились машины на дровах
Походит на шутку, но если послушать рассказы отца, дяди или знакомого, работавшего на лесоповалах в сибирской тайге, то становится понятно, что в каждой шутке есть только доля шутки. Не стоит думать, что такой вид транспорта — пережиток прошлого, такие транспортные средства используются и по сей день. Можно попробовать разобраться, как они устроены.
Советский грузовик, который работал на дровах
261 | В х годах, немецкий инженер Жорж Эмбер разработал генератор, вырабатывающий древесный газ для мобильного использования. Получаемый газ очищался, немного охлаждался, а затем подавался в камеру сгорания двигателя автомобиля, при этом, двигатель практически не нуждался в переделке. | |
10 | Впервые подобным способом газ получили в конце 18 века, для использования в фонарях уличного освещения светильный газ , а в начале 20 века им начали заправлять автомобили. | |
446 | Современное общество понимает, что загрязнение окружающей среды достигает критических отметок, а значит, необходимо ужесточать требования по нормам выброса углекислого газа в атмосферу. | |
39 | Так, друзья — в сегодняшнем посте будет интересный рассказ о том, как в СССР создавались и весьма долгое время катались автомобили на дровах. Не в переносном, а в прямом смысле этого слова — в автомобилях были установлены газогенераторы, которые производили из древесины генераторный газ, благодаря которому автомобиль и ехал. | |
355 | Это похоже на анекдот. | |
39 | В Советском Союзе грузовики с газогенераторными двигателями во время войны взяли на себя львиную долю работы в тылу. | |
424 | Об этом сообщает Instagram-канал volynblog. | |
189 | Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. | |
133 | Телефон или почта. |
Газогенератор обычно применялся при отсутствии основного жидкого бензин, солярка топлива для них. Основной причиной снижения мощности транспортных двигателей, используемых для работы на газе без переделки, является уменьшение величины заряда рабочей смеси, поскольку добиться удовлетворительного охлаждения газа на подвижной технике затруднительно. В году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ и получил патент на использование и способ получения светильного газа путём сухой перегонки древесины или угля. В году Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя, однако в году он был убит, не успев воплотить в жизнь своё изобретение. В г.