Автобус Лиаз Старый Фото
Очень многие из тех, кому довелось пожить в Советском Союзе, с большой теплотой вспоминают старые «ламповые» автобусы и грузовики. Эти машины ходили по дорогам страны изо дня в день, исправно выполняя свою работу.Редкие и старые автобусы Полтавщины. Часть 1
Автобус «скотовоз» использовался во всех городах Советского Союза, где был хотя бы намек на городское или пригородное автобусное сообщение. Его бензиновый движок охотно лопал по литров топлива на «сотню» и не давился. В салоне всегда было тепло благодаря специфике компоновочного решения с двигателем, установленным в передней части шасси. Причем, прямо-таки тропическая жара в салоне была и в лютые зимы, и знойным летом. И жара эта была практически всегда с ароматом выхлопных газов — спасибо все тому же компоновочному решению.
У интересующихся техникой пацанов эпохи развитого социализма было три главных дела: узнать, почему "рога" троллейбуса на стрелках едут в нужном направлении, изучить устройство "гармошки" у сочлененного "Икаруса" и понаблюдать, как водитель ЛиАЗа управляет машиной без рычага коробки передач, так как й был первым советским автобусом с автоматической КПП! К началу х годов страна ощутила острую потребность в больших автобусах. Имеющиеся модели были рассчитаны максимум на 60 мест, в то время как жилищное строительство в СССР велось целыми микрорайонами вдали от промышленных зон, так что трудящихся надо было доставлять на работу и обратно. Основным автобусом х был ЗиЛ, явно не справлявшийся с возрастающим пассажиропотоком.
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Подробнее об условиях лицензий. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.