Блок управления для центрального замка своими руками
Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения
Ниже на схеме изображено подключение четырех активаторов к реле встроенным в сигнализацию. Иногда эти реле называют встроенным интерфейсом ЦЗ. Но их может и не быть в сигнализации, тогда существуют минимум два слаботочных вывода для управления внешними реле. По схеме, если точки B1 и B2 вывести на разъем, тогда к ним подключаются внешние реле и соответственно B1 будет контакт отпирания, а B2 контакт запирания. Точка A может быть выведена на разъем, а может и нет.
При такой криминогенной обстановке, которая сложилась в нашей стране, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Многие автопроизводители сегодня ставят на свои авто иммобилайзеры и сигнализации, однако наиболее распространенным видом защиты является все же центральный замок ЦЗ. Подробнее о том, что такое центральный замок и какие функции он выполняет в автомобиле, читайте в этой статье. ЦЗ или центральный замок автомобиля на 4 двери представляет собой общее название защитных компонентов блокировки машины. Основное предназначение центрального замка автомобиля заключается в одновременном открытии и закрытии четырех дверей, иногда брелоком от ЦЗ можно открыть и топливный бак.
- Здесь будет рассмотрено, как ремонтировать установленный в авто центральный замок, точнее, модуль управления замком. Чаще в публикациях этот модуль обозначен так: «БУ ЦЗ», что значит «блок управления центральным замком».
- Слушай, а насчет блока управления ЭСП у тебя мыслей нет?
- Тут публикуем посты на тему самоделки, ремонт, инструмент, своими руками, строительство, совет, лайфхак. Позанудствую - на видео не центральный замок, а всего лишь актуатор привода замка.
- Устанавливать центральный замок вместе с сигнализацией, предварительно выбрав сигнализацию, которая способна управлять актуаторами в дверях напрямую, без использования блока управления центральным замком. Можно конечно использовать и блок управления, но это будет немножко дороже стоить по деньгам.
- Ранее писал, что при том, что в машине была с завода установлена музыка, кондер, абс, подогревы всего и вся не было центрального замка.
- Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе.
- Центральный замок — не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков машины. Главная задача - одновременное открывание или закрывание всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака.
- Приятно иметь возможность разблокировать и заблокировать двери с брелока, а не с помощью ключа. Простой центральный замок имеет ограниченную ценность, так как занимает небольшое место в автомобиле.
- Подключение автомобильной сигнализации к замку является трудоёмким и непростым процессом, который рекомендуется проводить в автосервисе.
Правила форумов Ссылка на тему. Привет соклубникам! Столкнулся с проблемой неисправности центрального замка. При нажатии на водительской двери запирались все двери, но при попытке открыть этой же кнопкой, открывалась только водительская. В сервисе сказали, что ремонт будет от 10 до 15 тысяч, но может и больше. Я у мамы инженер и любопытный человек, разобрался в проблеме сам.