Чистка кондиционера на поло седан своими руками
Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество элементов, выполняющих различные функции. Рычаги крепят колеса к кузову, ступицы - колеса к рычагам, амортизаторы и пружины гасят колебания кузова, приводные валы — передают вращение двигателя от КПП к ведущим колесам, рулевая рейка позволяет управлять автомобилем.Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера
В большинстве случаев, сначала в автомобильном кондиционере выходят из строя теплообменники. Они располагаются прямо за решёткой радиатора. Второе название теплообменника — конденсор. Подверженность его колоссальным нагрузкам, и попадание инородных предметов, таких как песок, галька и щебень делают его очень уязвимым. Если его использовать длительное время, то такие пагубные условия способствуют образованию на нём мелких трещин, через которые может испаряться охлаждающий агент, фреон или хладон. В этих ситуациях может возникнуть вопрос, как же можно предотвратить неисправности и увеличить срок эксплуатации теплообменника?
Константин Ищенко. У Volkswagen Polo Sedan и лифтбэка Skoda Rapid первого поколения очень много общего, нет смысла писать отдельные материалы. Обе машины очень популярны на российском рынке. Самый свежий модельный год у обеих — Тогда продали 46 седанов Поло и 41 лифтбэков Рапид.
Рамка радиатора — это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция — охлаждение двигателя от перегревания. Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики. Первый этап — это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки.