Две трубы на приору своими руками
Логин Запомнить. Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов.Замена выпускного коллектора на приоре
Давно планировал усилить заднюю часть кузова своими руками покупать готовую распорку денег жалко дабы уменьшить подскрипывания, и вот после нахождения примера на драйве сделал простой усилитель. Нашел кусок подходящего размера квадратной трубы, купил две металлические пластины за 66 рублей, балончик черной краски у меня был. Всё закрепил болтами с гайкой. В процессе также использовал сверла по металлу 8 и Повлияла ли установка на управляемость пока не пойму как поеду до тёщи будет понятней скорее да, но совсем чуть, а вот на скрипы повлияло, да и вышла мне эта доработка в 66 рублей. Если нужно будет перевезти крупногабаритное, снять можно минут за пять не более.
Прогорел глушак, варить варианта уже не было. Купил новый за руб. Стал замечать что расход заметно увеличился, при подтягивании ручника обнаружил мокрый топливный фильтр, на заведённой бензин капал.
117 | Пришлось применить немало знаний и затратить столько же сил, прежде чем удалось воплотить в жизнь давнюю задумку, а именно — всегда мечтал установить на свою ласточку бинарный выхлоп. | |
142 | При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. | |
300 | Год ВАЗ | |
41 | Приветствуем вас на нашем форуме! | |
270 | Интересно то, что система выпуска отработанных газов в любом автомобиле является одной из самых важных. | |
247 | Автомобиль модели ВАЗ чрезвычайно распространен среди покупателей по причине умеренной стоимости и оптимального оснащения. | |
482 | Добро пожаловать! | |
282 | Выхлопная система автомобиля — это своего рода продолжение мотора. Ведь без выпуска отработанных газов не может работать ни один двигатель. |
Система для отвода отработанных выхлопных газов в автомобиле является важным техническим комплексом, который выполняет множество необходимых функций: снижает токсичность в отработанных газах, уменьшает шум от работы транспортного средства, предотвращает проникновение токсических продуктов сгорания топлива в пассажирский салон автомобиля, участвует в регулировании эксплуатационных характеристик авто, благодаря созданию необходимого сопротивления отработанных газов, создаёт определённый имидж марки автомобиля тембр звука, деталь внешнего вида. На Ладе Приоре в этом плане замена резонатора является нетакой уж и редкой операцией. Принцип работы этого компонента основан на использовании полностью замкнутых полостей, расположенных вблизи трубопровода, которые соединены с последним с использованием множества специальных отверстий. Как правило, его корпус содержит две различные по объёму полости, которые механически разделены специальной сплошной перегородкой. Имеющиеся отверстия, а также замкнутые отдельные полости представляют собой резонаторы, которые возбуждают колебания с собственной частотой. Направления распространения шумовых волн, обладающих резонансной частотой могут изменяться, благодаря чему и происходит её эффективное шумовое гашение.