Двигатель 402 схема с фото
ГАЗ Волга — российский автомобиль класса D, выпускался с по г. По традиции, никаких существенных и коренных отличий, все эти модели, не имеют так как у них одна общая база — ГАЗДвигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-24, 2410, 3102, 31029, 3110, УАЗ-469 и др.)
Здесь Карта сайта. Данное семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: "Волга", "Волга", "", "Волга" и "ГАЗель". Четырёхцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с электронным зажиганием используется коммутатор.
Сделать заявку. Перезвоните мне. Как купить товар? Команда Проминдекс размещает объявления поставщиков и продавцов после тщательной проверки, однако это не гарантирует безопасной сделки между вами и продавцом.
- Расход топлива ЗМЗ 402
- Автор: Андрей Малыхин.
- ГАЗ-М1 «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с по годы … Читать полностью. Двигатели ЗМЗ й серии — неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании.
- ЗМЗ 24д — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей , производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с года ЗМЗД.
- Двигатель ЗМЗ-402.10 устанавливается на автомобили:
- Модератор: Mortis.
- Ставшая незаменимым транспортным средством Газель с м мотором, с годами все же требует к себе внимания.
- Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
- Базовый карбюратор ЗМЗ , это К
- Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4».
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
На данный момент ограничителем мощности моего го является детонация. То есть при тапке в пол в одном из цилиндров начинается детонация. Детонация возникает в первую очередь из-за перегрева, то есть некоторые цилиндры горячее остальных. Горячую смесь надо поджигать несколько позже, то есть после внедрения МПСЗ с индивидуальным УОЗ для каждого цилиндра отчасти проблема уменьшится, однако почему бы не попробовать решить проблему "подручными" средствами? После внедрения постоянной циркуляции через печку улучшение циркуляции ОЖ у 4го цилиндра звук детонации ощутимо изменился и стал более глухим, то есть она переехала во 2й или 3й цилиндры. Это же и подтверждает форма прогара прокладки ГБЦ.