Электронное зажигание на вихрь 30 схема
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.Система зажигания лодочного мотора – устройство и принцип работы
By KisA81 , December 27, in Разное. Это довольно известная схема, честно скопированная с "Моторки" и проверенная мной на практике. Может кому и сгодится. Весной случилась у нас неприятность - скончалось зажигание на Вихре-тридцатке.
Для более точного описания запчасти, пожалуйста свяжитесь с нами. Товар на фото может отличаться. Добавить в корзину шт. Блок цилиндров Вихрь 30 Временно нет в наличии. Звоните шт. Винт гребной Вихрь белый грузовой Временно нет в наличии.
В отличие от моторов «Нептун», подвесные лодочные моторы «Вихрь» имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля «ВихрьР» , так и модификацию оснащенную электростартером «ВихрьЭ» , позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу Аи , простой в эксплуатации и доступный по цене, «Вихрь» на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов. Конструкция лодочного мотора «Вихрь» классическая: узлы двигателя расположены в вертикальной плоскости. Двигатели «Вихрь» являются двухцилиндровыми двухтактными, имеющими дефлекторную или петлевую двух и трехканальную продувку. Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы.