Открыть меню

Электронное зажигание на вихрь 30 схема

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Система зажигания лодочного мотора – устройство и принцип работы

By KisA81 , December 27, in Разное. Это довольно известная схема, честно скопированная с "Моторки" и проверенная мной на практике. Может кому и сгодится. Весной случилась у нас неприятность - скончалось зажигание на Вихре-тридцатке.

Электронное зажигание на Вихрь 45
Система зажигания, энергопитания и электрозапуска мотора Вихрь
Подвесные лодочные моторы Вихрь
Вихрь-30.Магнето МБ-2
Электронные системы зажигания для лодочных моторов

Для более точного описания запчасти, пожалуйста свяжитесь с нами. Товар на фото может отличаться. Добавить в корзину шт. Блок цилиндров Вихрь 30 Временно нет в наличии. Звоните шт. Винт гребной Вихрь белый грузовой Временно нет в наличии.

Самодельный блок зажигания двухтактного мотора вихрь30 - Страница 4 - Форум royaldschool8pk.ru
Электронное зажигание на Вихрь 45 - Страница 2 - Владеем
Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1 | Форум Моторка
Система зажигания лодочного мотора – устройство и принцип работы
Самоделкин и Ко - электронные системы зажигания, ремонт и восстановление лодочных моторов
Руководство по эксплуатации моторов
Вихрь (лодочный мотор) — Википедия

В отличие от моторов «Нептун», подвесные лодочные моторы «Вихрь» имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля «ВихрьР» , так и модификацию оснащенную электростартером «ВихрьЭ» , позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу Аи , простой в эксплуатации и доступный по цене, «Вихрь» на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов. Конструкция лодочного мотора «Вихрь» классическая: узлы двигателя расположены в вертикальной плоскости. Двигатели «Вихрь» являются двухцилиндровыми двухтактными, имеющими дефлекторную или петлевую двух и трехканальную продувку. Топливная смесь поступает в картер через устройство, имеющее дисковые текстолитовые золотники. Рабочая смесь зажигается от магнето, двигатель охлаждается забортной водой с помощью водопомпы.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено