Формула расчета укладки тормозных башмаков
Изучим вопросы 2 1. Основные виды профилей пути. Влияние величины уклона на нормы закрепления 2. Расчет нагрузки на одну ось.Башмак тормозной гoрoчный
При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула:. Нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования. Необходимое количество тормозных башмаков может определяться и с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления в порядке, утверждаемом владельцем инфраструктуры или владельцем пути необщего пользования. При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.
При этом необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:. При соблюдении условий, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, применяется следующая формула:. Нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования. Необходимое количество тормозных башмаков может определяться и с использованием автоматизированной системы расчета норм закрепления в порядке, утверждаемом владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожного пути необщего пользования. При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.
Категория: Промышленность. Похожие презентации:. Порядок закрепления подвижного состава на станционных путях.