Фото Сибирская Водка
Чтобы не потерять любимые продукты и прочие отметки - авторизуйтесь на проекте. Мы сравниваем цены на товары в разных магазинах, набираем корзину и выбираем тот магазин, где корзина оказалась самой выгодной по цене. Средний размер экономии с корзины в руб составляет руб.Кейс №14 "Водка “Сибирская”: реновация. Как работать с государственным брендом" (Глазунов)
Для создания водки "Сибирская Классик" производитель использует спирт класса Люкс, чистую родниковую воду, сахар и спиртовую настойку на ядрах кедровых орешков. При изготовлении не используются искусственные добавки и ароматизаторы. Перед бутилированием водка проходит несколько этапов фильтрации. Водку "Сибирская Классик" впервые начали реализовывать на территории бывшего Советского Союза в году. С тех пор она не утратила своей актуальности и популярности среди ценителей крепких напитков.
Торговая марка: 5 Озер Страна производства: Россия Объем: 0,5 - 0,8 л. Эта вода уникальна, она насыщена кислородом и серебром. В народе ее называют «живой». Чтобы сохранить природный состав и удивительные свойства природной воды, производитель водки «Пять Озёр», завод «Омсквинпром» использует только самые мягкие фильтры для её очистки.
271 | События лета, возмутившие президента Путина, заставили Правительство РФ приступить к разработке новой федеральной программы «Недорогая качественная водка». | |
321 | Для создания водки "Сибирская Классик" производитель использует спирт класса Люкс, чистую родниковую воду, сахар и спиртовую настойку на ядрах кедровых орешков. | |
310 | Я тут к праздникам взял интересную водку в АМ по хорошей цене. | |
168 | Интернет-сайт: www. Состав: вода питьевая исправленная, спирт этиловый ректификованный «Люкс» из пищевого сырья, сахар, мед натуральный, дистиллят настоя цветков липы, ароматизатор натуральный «Липовый цвет». | |
401 | Nemiroff Wheat, shtof, 0. Кристалл, Столичная черная этикетка , 0. |
Как работать с государственным брендом. Получение бренда в портфель компании, заключение эксклюзивного лицензионного договора с «ФКП Союзплодоимпорт». Повышение полочной цены, перевод бренда из сегмента эконом в верхнюю часть средне-ценового. Было принято решение использовать лучшие черты советского прошлого бренда и вдохнуть в него современность, русский мужской характер, активность, желание достижения, акцентировать позиционирование бренда на потребностях целевой аудитории успешных летних мужчин. Решено было создать две новые производственные технологические инструкции и два новых рецепта:. Основная доля затрат легла на многочисленные исследования, выставки и презентации.