Фото Тоннель Под Амуром
Так начал функционировать самый большой тоннель в России протяженностью метров, который вступил в постоянную эксплуатацию в году. Первый проект подводного сооружения появился еще в году на выставке Приамурского края, но соединить два берега Амура решили тогда с помощью моста. Требовался обязательный резерв железнодорожной дороги, проходящей через Амур. Учитывая стратегическое значение Транссибирской магистрали, по инициативе Генерального штаба РККА в году было принято решение о начале строительства тоннеля.Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
Построен в — годах для дублирования моста через Амур. Является единственным подводным сооружением на железных дорогах России [1]. Проекты сооружения тоннеля под Амуром возникли в связи со строительством Транссиба. В году на выставке Приамурского края был представлен чертёж такого тоннеля, но выбор к тому времени уже был сделан в пользу моста.
Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate. Если у вас есть профиль на Novate. Выберите сайт и следуйте инструкциям. Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.
- На Дальнем Востоке нашей страны, в замечательном городе Хабаровске есть уникальное инженерное сооружение. Здесь, под руслом реки Амур проходит железнодорожный тоннель — единственный в России подводный тоннель, по которому идут железнодорожные пути.
- Сегодня будет сложно отыскать жителя Хабаровска, который бы ни разу не слышал про «секретный» железнодорожный тоннель под Амуром.
- Рекламодателям Газеты.
О подземном тоннеле сегодня известно каждому жителю Хабаровска. Совсем недавно через подземную дорогу был открыт железнодорожный транзит, позволяющий добраться из центральных регионов России на Дальний Восток. Но еще полвека назад достоверно о тоннеле не знал никто — вся информация была строго засекречена.