Где находится насос на камазе
Для снятия ТНВД: — отсоедините тросики ручного управления рычагом останова двигателя и рычагом управления регулятором, тягу управления подачей топлива, трубопроводы подвода топлива к насосу, отводящий и дренажный трубопроводы и трубопровод от фильтра тонкой очистки топлива, трубку для подвода масла к насосу, маслоотводящую трубку; — выверните стяжной болт переднего фланца ведущей полумуфты, два болта ведомой полумуфты для выворачивания болтов переведите их в удобное положение, провернув коленчатый вал ломиком за отверстия на маховике через люк картера сцепления ; — отсоедините трубопроводы, подводящие топливо к факельным свечам, трубопроводы высокого давления снимите их , трубку подвода воздуха к пневмоцилиндру вспомогательного тормоза; — выверните четыре болта крепления топливного насоса; — снимите насос. Для установки ТНВД: — проверните коленчатый вал до положения, соответствующего началу впрыска топлива в первом цилиндре фиксатор находится в зацеплении с маховиком , при этом метка 1 см. Установка начала впрыска топлива в первом цилиндре двигателя по меткам: 1 — автоматическая муфта опережения впрыска; 2 — полумуфта ведомая; 3 — стяжной болт; 4 — задний фланец ведущей полумуфты; I, II — метки.Глава 6.8 Система питания топливом КамАЗ-740
В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге. Перейти в каталог. Возврат к списку.
Техническая документация. Исторические материалы. Топливный бак, фильтр грубой очистки топлива и топливопрокачивающий насос должны быть установлены на изделии, на котором применяется двигатель, все остальные элементы системы питания установлены непосредственно на двигателе. Рисунок Система питания двигателя топливом: 1 - 8 - топливопроводы высокого давления; 9 - трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 10 - форсунка; 11 - трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 12 - трубка топливная отводящая ТНВД; 13 - трубка топливная отводящая; 14 - трубка топливная подводящая ТНВД; 15 - клапан электромагнитный ЭФУ; 16 - фильтр тонкой очистки топлива; 17 - свеча ЭФУ; 18 - насос топливоподкачивающий; 19 - трубка топливная к электромагнитному клапану; 20 - трубка топливная от электромагнитного клапана к свечам ЭФУ; 21 - ТНВД; 22 - тройник; 23 - клапан; 24 - клапан перепускной ТНВД; 25 - цилиндр пневматический останова двигателя; 26 - топливный бак; 27 - заправочная горловина с сетчатым фильтром; 28 - топливозаборная трубка с сетчатым фильтром; 29 - фильтр грубой очистки толлива; 30 - топливопрокачивающий насос. Избыточное топливо, а вместе с ним попавший в систему воздух через перепускной клапан 24 и клапан 23 отводится в топливный бак.
Сегодня практически в каждом автомобиле, будь то многотонный грузовик или миниатюрная легковушка, используются различные устройства, которые называют насосами. Автомобиль КАМАЗ не является исключением из этого правила: в тормозах, в двигателе, в рулевом управлении и в других механизмах важную роль играют насосы. Насос на КАМАЗе — это устройство, которое преобразует механическую энергию двигателя в энергию потока жидкости. Основная функция — перемещение жидкости, то есть создание напора определённого давления в замкнутой системе. Они имеют различное устройство и функции. Мы остановимся более подробно на каждом из этих механизмов.