Где находятся предохранители у приоры 2
Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле.Основной и дополнительный блоки предохранителей Лада Приора
И его поиски под капотом оказываются безрезультатными - реле стартера обнаружить не удается. Все дело в том, что конструкция стартеров семейства ВАЗ , включая авто Лада Приора, имеет интересную особенность - втягивающее реле находится внутри пускового устройства. Запуск стартера происходит при зацеплении шестерни тягового реле и привода, который, в свою очередь, находится в зацеплении с маховиком коленвала. Иными словами - если втягивающее реле по какой-то причине не работает, то и запуск двигателя не произойдет.
Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания. Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку. Контроллер электропакета, контакт "10" колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
- Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».
- Предназначены для замены вышедших из строя штатных.
- Предохранители и реле системы управления двигателем находятся в салоне автомобиля с правой стороны под боковой облицовкой тоннеля пола. Основные предохранители и реле автомобиля находятся в подкапотном пространстве возле аккумулятора.
- Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.
- Предохранители Лады Приоры необходимы для защиты электрических цепей этого автомобиля от коротких замыканий и перегрузок.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее.
Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора. Аккумуляторная батарея При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. На автомобиле установлена необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ—55 А прямой полярности.