Гидравлические тормоза на прицеп своими руками
Прицепы в дороге подвергаются частым ударным и вибрационным нагрузкам, поэтому часто ломаются. Высокие требования, предъявляемые к водителю транспортного средства с прицепом, в большинстве своем оправданы. Да и сам прицеп должен иметь прочные узлы, надежную тормозную систему и быть устойчивым на дороге.Тормоз на легковой прицеп своими руками
Модель T обеспечивает благодаря двойному выдвижению телескопической стрелы высоту подъема 9,5 м при полезной нагрузке 3,5 т и доступна с двумя вариантами мощных двигателей. Погрузчик специализируется на перегрузке тяжелых материалов, точных работах по штабелированию на большой высоте, имеет хороший рабочий диапазон при проталкивании материала и хорошо подходит для выполнения непрерывных работ при заполнении установок. Уникальная революционная кабина с наилучшим обзором Best View Cabin гарантированно обеспечивает превосходный круговой обзор. В модели T всего четыре стойки.
Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени! У этого товара пока нет отзывов : Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!
- Без тормозов, установленных на мотоблочном прицепе , устройство с большой вероятностью попадёт в неприятную ситуацию во время спуска с возвышенности. Самодельные тормоза снимаются с легкового автомобиля или мотоцикла и переделываются под работу на прицепном устройстве.
- В наличии и под заказ есть все необходимые запчасти для прицепа 2 ПТС 4.
- Автовладельцам полезно знать о специфике существующих видов стояночного и, как его еще называют, ручного тормоза, а также об их возможных неисправностях. Конструкция практически всех транспортных средств предполагает наличие в них не только основной тормозной системы.
После долгих мук выбора производителя прицепов, был приобретен прицеп, фундамент так сказать для нашего будущего дома на колесах в Нижегородской компании "Ателье прицепов Багем". Который был немного мной доработан из-за моих ошибок и косяков допущенных мной при расчетах. Следующей задачей было поставить прицеп на нормальные колеса.