Гофра для выхлопной трубы своими руками
Гофра глушителя не подлежит ремонту, и поэтому при выходе из строя ее необходимо только заменять. Просто приобрести такую же гофру, как была до этого, не всегда является правильным.Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?
Гофра глушителя автомобиля, она же компенсатор вибраций — это гибкий элемент, который выполняет функцию эластичного соединения. Автомобильная гофра служит для снижения вибрации, а также для исключения поломки выхлопной трассы в результате отклонений двигателя и вибраций. У автомобиля без гофры, как, например, у Renault Logan, все вибрации двигателя передаются на выхлопную систему и вся эта масса труб, глушителей, резонаторов, катализаторов трясётся, вибрирует и через подвесы передаёт вибрации на кузов автомобиля. Гофра, как правило, живет недолго. Некоторые автовладельцы например, на Ладе Весте вынуждены менять гофру раз в года, покупая, соответственно, новую гофру и оплачивая деньги за работу. Гофра обычно меняется способом сварки.
Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ. Ответ : Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула.
Даже самый тихий двигатель во время работы издает существенные вибрации. В частности, это звуковые колебания. Отработанные газы стремятся как можно скорей освободиться наружу. Поэтому в системе возникает такой шум. Чтобы его убавить и видоизменить, в автомобиле используется выхлопная система.