Гост смотровая канава
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Slawchel 21 Октября Здравствуйте, уважаемые инженеры-проектировщики. Подскажите пожалуйста к какой категории опасности относятся осмотровые канавы для автомобильного и железнодорожного транспорта.Какие требования установлены для смотровых ям в автопарках?
Помещения для технического обслуживания, проверки технического состояния и ремонта транспортных средств и их агрегатов далее - производственные помещения должны обеспечивать выполнение технологических операций в соответствии с требованиями Правил и технической эксплуатационной документации организации-изготовителя транспортных средств. Запрещается загромождение въездных выездных и запасных ворот как внутри, так и снаружи производственных помещений. Доступ к ним должен быть постоянно свободным. Полы в помещениях окрасочных участков, краскоподготовительных отделений, в помещениях для производства противокоррозионных работ, в газогенераторных, а также на складах для хранения пожаровзрывоопасных материалов жидкостей , баллонов с горючим газом должны быть выполнены из материалов, не дающих искры при ударе о них металлическими предметами. Кузнечно-рессорный и сварочный участки должны размещаться в помещениях, стены и полы которых выполнены из несгораемых материалов. При выполнении медницко-жестяницких работ работниками разных профессий медником и жестянщиком должны быть оборудованы раздельные помещения для выполнения этих работ.
Сервисное обслуживание и ремонт автомашин предполагает наличие смотровой ямы. Находясь в ней, автовладелец либо механик, если это сервисная станция обслуживания либо предприятие с собственным автопарком, получает возможность проводить как мелкие, так и средней сложности ремонтные работы. Наличие смотровой ямы позволяет провести осмотр следующих узлов авто:.
Плиты СП-СК и ФП-СК предусмотрены для устройства в цехах депо смотровых канав и предназначены для осмотра и технического обслуживания всех типов локомотивов. Смотровая канава состоит из двух железобетонных, несущих вертикальные и горизонтальные нагрузки, продольных стен и ж. Продольные стены и фундамент монтируются из сборных железобетонных плит заводского изготовления, выполненных из бетона М, имеют систему закладных деталей и подформовок необходимых для установки светильников, розеток переносных ламп и электропровода в специально предусмотренных в стеновых плитах нишах и штрабах, для более качественного и быстрого техобслуживания локомотивов. Крепление рельсов к стенам осуществляется с помощью подкладок приваренных швом к закладным швеллерам стен. Плиты смотровых канав локомотивных депо являются узкоспециализированной продукцией, специально разработанной в соответствии с требованиями железных дорог.