Открыть меню

Гусеничный привод для самодельного вездехода

Гусеничный привод ГП-С для мотоблоков с валом редуктора 25 мм (круглый), ГП-С1

Гусеничный вездеход РАШ. Производитель: Paxus. Отзывы 0. Наличие товара?

Самодельный вездеход "Рыжик"

Все характеристики. Всесезонный гусеничный привод позволяет эксплуатировать мотоблок в любую погоду и в любое время года, существенно расширяя его функционал. Гусеницы пригодятся не только для поездки в лес за дровами или грибами, но и рыбакам и охотникам для дальних вылазок к месту охоты или рыбалки как зимой, так и летом! Простая конструкция крепления гусениц одеваются вместо штатных колёс позволяет быстро и без особых усилий трансформировать ваш мотоблок в вездеход.

Вездеход из мотоблока - как сделать
Лунохода.Нет
Лучшие самодельные вездеходы
Колеса против гусениц
Гусеничный привод для мотоблоков удлиненный вариант, вал 32 мм (шестигранный), ГПЗ-Ш2
Гусеничный привод удлиненный вариант
Как сделать простой гусеничный минитрактор. Самодельный минитрактор.
Привод гусеничный Рысь, ПГК круг (30мм) ТИП 2 (5 катков)
Гусеничный привод с пластиковыми катками в Иркутске

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Самодельная модель. Самодельная модель Самодельная модель. В продаже вездеходы.

Колеса против гусениц | Ассоциация Арктиктранс
ФЛУД, ТРЁП, АЛЁ ГАРАЖ, ППР. | VK
Гусеничный вездеход, своими руками. - royaldschool8pk.ru
Статьи о вездеходах
Гусеничный привод с пластиковыми катками | Интернет-магазин СнегоТехника в Иркутске
Гусеничный вездеход РАШ - РАШ | Вездеходы и болотоходы - Магазин | Мастер Техно
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки — royaldschool8pk.ru
Статьи о вездеходах
Гусеничный привод удлиненный вариант | Интернет-магазин СнегоТехника в Рыбинске

По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. Пока в России существуют неосвоенные территории и бездорожье, спор между приверженцами гусеничного и колесного транспорта будет продолжаться. История о колесе Для движения по бездорожью колесному вездеходу необходимо иметь хорошую проходимость — опорную способность держаться на слабом грунте и профильную умение преодолевать неровности. Следовательно, нужны большие колеса и хорошая артикуляция подвески, а также достаточный запас мощности.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено