Хон цилиндров своими руками
Хонингование — обработка металлических деталей в форме конусов и цилиндров с помощью брусков, в состав которых входит алмазная крошка. Трёхлапые хоны: используются для ручной хонинговки, можно присоединить к шуруповёрту или дрели;. Хонингование цилиндров используется на финальной стадии обработки. С помощью такой обработки повышается точность необходимых размеров детали, убираются неровности поверхности и корректируется геометрическая форма.Хон для расточки цилиндров (диапазон 50-178мм)
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах. Хонинговка двигателя — операция, когда на стенки цилиндров наносится сеть рисок глубиной на порядок меньше 0,05 миллиметра. Очень важно точно выдержать направление и частоту нанесения рисок.
Хонингование блока цилиндров в Казани
Телефон или почта. Акакий Сановский. Ребята раскидал мотор, на цилиндрах нет хонинговки и задиров. Можно ли просто закинуть новые кольца или лучше точить под другой размер?
- Для чего нужно хонингование
- Дзен Видео Виктор 3 регион Хон блока цилиндров своиси руками. Виктор 3 регион.
- Перейти к содержимому.
- By digital , July 21, in Технический форум. Скажу посмотрел много его видосов, поначалу думал - полная хрень, потом задумался, а почему хрень, почему он не прав и это бред?
- Цены на хонингование блока цилиндров в Казани
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Хонингование — это процесс абразивной обработки цилиндрических поверхностей.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. RSS новости.
Хонингование
Хонингование цилиндров — это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра с помощью специальных материалов хонов. Этот процесс позволяет обеспечить необходимый микропрофиль стенок цилиндра, который нужен для эксплуатации двигателя. Блок цилиндров на двигателе внутреннего сгорания представляет собой основной связующий элемент между коробкой передач, поршневой группой и ГБЦ. В процессе эксплуатации цилиндры испытывают огромную нагрузку, что со временем приводит к деформации их внутренней поверхности, на которой могут образовываться различные повреждения и царапины. От этого страдают такие эксплуатационные характеристики, как расход масла, расход топлива, компрессия, мощность, ресурс двигателя.