Игры по экологии своими руками вторая младшая
Дидактические игры по экологии. И это, если сами не умрем… Измучена и выжжена природа: Вулканы, горы лишь вокруг меня. Становится ведь хуже год от года. Ах, бедная любимая Земля!..Экологические игры для младших групп детского сада
Мастер — класс. Подготовила: Брызгалина Е. Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей. Ход мероприятия: Добрый день, уважаемые коллеги!
Руденко Юлия Борисовна Дидактические игры по экологии для детей второй младшей группы. Дидактическая игра "Собери цветок". Цель : развивать у детей внимательность , настойчивость, усидчивость, закрепить названия весенних цветов ландыш, одуванчик, тюльпан, нарцисс, подснежник. Ход игры : воспитатель раздает каждому ребенку по конверту и предлагает выложить картинку с цветком, когда дети выполняют задание, воспитатель у каждого спрашивает, какой цветок у него получился. Цель : учить детей различать по вкусу яблоко, грушу, сливы, виноград, морковь, капусту, помидор, огурец, определять - овощ это или фрукт; развивать речь; воспитывать внимание. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и попробовать овощ или фрукт.
Дидактические игры во второй младшей группе — средство разностороннего развития: эстетического, познавательного, математического, речевого, коммуникативного, сенсорного. Такая форма образовательного процесса имеет особую значимость в младшей возрастной группе детсада, поскольку малыши 3—4 лет не способны воспринимать фактическую информацию, для усвоения знаний и навыков им нужны сюжетные действия и образы. Цель — совершенствование познавательной активности, обучение навыку последовательного выполнения умственных и физических операций, речевое, интеллектуальное и физическое развитие, коррекция коллективного и самостоятельного поведения. Игры для дошкольников 3—4-летнего возраста должны способствовать разностороннему развитию.