Иж планета водяное охлаждение своими руками
Закулисье Орехова. Перекличка: Парни, кто на чем?Гусеничный вездеход из мотоцикла ИЖ своими руками!
Представляю Вам мотоцикл, собранный руками моего старшего брата с моим участием , Александра Ивановича, в далёком году. Возможно, это единственный Иж планета спорт с водяным охлаждением. На впуске - лепестковый клапан от пускача бульдозера Коматсу добытый не совсем законным способом , карбюратор Микуни от первых выпусков Спорта.
Серийное производство отечественных мотоциклов в бывшем СССР в общем, а в Ижевске в частности тесно связанно с деятельностью заядлого мото — фанатика Петра Владимировича Можарова. Этот выдающийся механик и инженер с дореволюционным образованием собственными руками восстановил и отремонтировал автомобиль, катер и даже самолёт. Талантливый конструктор в году подал предложение правительству — современным языком — бизнес-план по выпуску серийных мотоциклов на заводах города Ижевска. Именно под его управлением создавались, испытывались и шли в серию первые мотоциклы под маркой ИЖ. За неполных восемь месяцев он разработал пять моделей различных мотоциклов в натуре, а шестая модель находилась на стадии разработки в эскизах и чертежах.
- Просмотр полной версии : Само-мото-делки и мото-чумелые ручки.
- Самый первый мотоцикл был придуман инженером Готтлибом Даймлером в и назывался он Daimler Reitwagen. Классические мотоциклы включают в себя двухколёсные, двухколёсные с боковой коляской , и трёхколёсные ; в начале XXI века стали набирать популярность квадроциклы.
- Парамото-Форумы Парамото-Форум Исходный мотор для построения паралета.
Собственная марка Ижевского механического завода появилась почти сто лет назад, однако полномасштабное производство освоено уже в послевоенное время. Ориентировались конструкторы в первую очередь на немецких производителей, еще до массового наводнения советского рынка трофейными мотоциклами. Около полувека ИЖ прочно занимал нишу недорогого, неприхотливого двухколесного дорожного средства умеренного качества. Удмуртские мотоциклы уже почти 15 лет, как не производятся, однако благодаря своей массовости до сих пор являются предметом покупок и вообще всячески поддерживаются как производителем, так и мотоциклетным сообществом. Присутствует также определенная совместимость с другими марками — не только советскими, но и производства социалистических стран. Следует заметить многолетнюю инвариативность этих характеристик.