Как поменять ремень грм
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Ремень привода газораспределительного механизма сокращенно ГРМ отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов.Замена ремня грм
Ремень защищен от внешних воздействий кожухом. Только при демонтаже видно, что находится под ним. Течь переднего сальника коленчатого вала бывает явной — видна без снятия кожуха на поднятом авто или при снятом правом колесе. Масляные запотевания загрязняют ремень и ролики, на них налипает пыль, грязь.
Ремень газораспределительного механизма далее — ГРМ является важной деталью автомобиля. Он обеспечивает связь между коленвалом и распредвалом, то есть нужен для передачи крутящего момента и синхронной работы валов. Газораспределительный механизм сам по себе играет не менее важную роль, так что за его работой нужно внимательно следить. Алгоритм замены ремня ГРМ четко описан в инструкции к автомобилю.
Как правильно менять ремень ГРМ ?
Ремень газораспределительного механизма ГРМ — это важная деталь автомобиля, гарантирующая нормальную работу двигателя. Находится он спереди мотора машины, но стоит учесть тот факт, что двигатели могут располагаться продольно и поперечно. Деталь обеспечивает своевременное впрыскивание топлива и выброс выхлопных газов. В основном в ГРМ зубчатый резиновый ремень, но есть и модели машины в которых используется стальная цепь. Крайне проблематично, когда он обрывается в дороге и приходится его заменять. В нашей статье мы рассмотрим подробно, как заменить деталь, как ее выбрать, к чему приводит ее несвоевременная замена и другие сопутствующие вопросы.