Как сделали гранту
Основное отличие от предыдущего поколения — X-образное исполнение передней части кузова, как у самой продаваемой модели Lada — Vesta. Правда, компания не стала делать Х-образную выштамповку дверей. Кроме того, в семействе Granta увеличится число кузовов: сейчас это седан и лифтбэк, к ним добавятся хетчбэк и универсал. Они будут позаимствованы у соплатформенного, но менее популярного семейства Kalina, от выпуска которого « АвтоВАЗ » решил отказаться.Как создавалась Lada Granta
Перед мировым финансовым кризисом, в году для АвтоВАЗа настал критичный момент, продажи автомобилей Лада сокращались из-за устаревшей конструкции, плохой безопасности и прочего. Продажи тольяттинских машин падали, а иномарок росли. Ввиду этого сотрудники АвтоВАЗа активно взялись за новый «Проект С» и начали думать о более дешёвом варианте "low cost" низкая стоимость англ. Этот проект по задумке, должен стать полноценной заменой « Самаре », «Жигулям» и « Калине ».
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины хэтчбек, универсал и кросс-универсал , то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование. Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное.
Завод вышел из планового корпоративного отпуска день назад, 13 августа. Очевидно, во время каникул на предприятии шла переоснастка производства, а теперь новенькие Гранты начали сходить с конвейера. Речь идет обо всем семействе, в которое теперь входят бывшие Калины с кузовами хэтчбек и универсал. На опубликованном компанией новом снимке представлена вся линейка — не хватает только кросс-универсала. Увы, снимок мелкий. Однако на нем можно разглядеть слегка изменившиеся бамперы и задние двери лифтбека и универсала.