Как сделать будку для уаз 3303
Так сложилось, что машину для покатушек ниву было решено сменить… на что менять долго вопрос не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик а что бы на нем можно было и в поле заехать и по зиме сугробы бороздить, ну и конечно же прокатиться с любителями бездорожья… вот так и был выбран ОН, ужастег — головастег. Машинка прибыла домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с заклиневшей коробкой, перво на перво перед постановкой на учет машинку нужно было оживить, поэтому был внедрен каб , шнорекль, фильтр выведен на будку выше кабины, установлен новый генератор и заменена коробка на полусинхру.Масштабная модель УАЗ 3303 Милиция (СТ10-107-9)
Коврики в салон автомобиля давно стали жизненно необходимым аксессуаром. Чтобы сделать условия езды более комфортным и защитить внутреннюю часть авто от повреждений и загрязнений, проще всего приобрести специальные ковры. УАЗ Буханка нередко эксплуатируется не в самых простых условиях, поэтому нуждается в дополнительной защите. У нас вы найдете огромный выбор специальных приспособлений, изготовленных с учетом размеров данной модели и других особенностей. В их число входят коврики:.
Об этом автомобиле шоферский эпос сложил не менее колоритные легенды, чем о кутаисских тягачах «Колхида». Поэтому малотоннажные грузовики были на автопредприятиях в дефиците. На Ульяновском автозаводе кроме как на выпуск грузовиков-ветеранов «буханки» и «головастика» весь конструкторский потенциал был в большей степени ориентирован на совершенствование и разработку новых и уже выпускаемых джипов.
Простота конструкции,на этом можно закончить положительные стороны. Если с УАЗа не течет масло,то в нем его нет,это правда. На любой скорости в кабине нужно разговаривать,либо громко,либо очень громко. Легенды о проходимости слишком преувеличены,расход огромный,одна радость запчасти продаютсч в любом хлебном магазине. Залезть в мотор можно только лилипутам,печка зимой греет только в голову,ноги лежать в леднике,летом,из-за двигателя в салоне,адская жара,двигатель слабоват и маслопрожорлив,летом греется. Кулиса очень неудобная.