Как сделать чтобы люди мне доверяли
Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.Как сделать так, чтобы человек доверял тебе – советы дипломатов
Маркетологи решают в первую очередь базовую задачу: чтобы потенциальная целевая аудитория, потенциальные клиенты доверяли. Потому что люди покупают, если доверяют. Даже если вы выбираете услуги сантехника, то предпочтёте того, к кому у вас больше доверия. Факторов доверия много, и вряд ли возможно собрать их все. Необязательно делать так, чтобы все они у вас работали.
Создатель революционной методики мышления Стивен Кови рассказал молодым предпринимателям, пришедшим на Synergy Global Forum, как изменить отношение к понятию доверия и достигнуть его. Одним из спикеров глобального форума был Стивен Кови Младший — автор бестселлера «Скорость доверия. То, что меняет все». В своем выступлении эксперт в области лидерства рассказал три главные идеи: 1. Доверие — двигатель экономики: уменьшение доверия приводит к увеличению затрат, потому как нужно компенсировать недостаток доверия, и наоборот; 2. Доверие — это самая необходимая сегодня компетенция лидера, одна вещь, которая меняет все; 3.
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер.