Как сделать крылья чайки
Поделки своими руками. Как сделать бумажную модель самолета "Сокол".Начинаем вязать первую круглую шаль - "Крылья чайки"
Телефон или почта. Лариса Мозарина. Вы помните брови - крылья птицы»? Наверное, нет ….
Почему бы не продолжать делать легендарные авто в соответствии с новыми требованиями? Хоть бы китайцы начали подделывать чтоли, если постараются то могут вполне прилично сделать. Это конечно не легендарный автомобиль,но тоже хорош. Было потрачено около 50 млн баксов на разработку этих дверей,несколько фирм сначала взявшихся за проектировку этих дверей слились из за непреодолимых для них технических проблем,но заказчик все равно добился цели. Напоминает упертость Форда когда ему десятки инженеров говорили что нельзя запихнуть 8 цилиндров в агрегат длинной чуть длиннее четырехцилиндрового движка.
13 | Вместо классического расположения их петли крепятся на крышу машины и открываются вверх. Особо популярными их не назовешь, поскольку их создание и эксплуатацию всегда сопровождает ряд сложностей. | |
318 | Оказывается это очень важное приспособление. | |
480 | Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. Зачем она там вообще? | |
351 | Наши представительства. Москва , ул. | |
436 | В мире много интересных автомобилей. Некоторые выделяются дизайном, у других под капотом мощный двигатель, но сегодня мы хотим вспомнить про машины, которые обладают дверьми "крылья чайки". | |
85 | Наши представительства. | |
393 | Хотя кроссовер получился уже не столь безбашенным. | |
484 | Разработка электроники на заказ DFM-анализ. Техническое задание. | |
302 | Поздравляем с успешной регистрацией. Вам на почту отправлено письмо бла бла бла, для подтверждения регистрации вам необходимо нажать на ссылку в письме. | |
138 | Тэги: шаль , спицами. |
Bugatti Typ 64 Gullwing Если бы не Вторая Мировая война, именно этот Bugatti мог бы стать первым «крылатым» автомобилем в истории. Компания успела построить всего один автомобиль Typ 64 в году, но планировалось создание еще как минимум двух машин: одной — с компрессором Typ 64C и а второй — с дверьми «крыло чайки». Перед войной французы успели создать только шасси будущего автомобиля, но оно выжило и сейчас проходит медленную и планомерную реставрацию.