Как сделать сварочный полуавтомат своими руками
Пришло время, когда я понял, что дальше ездить на ЛуАЗе с таким ужасным состоянием кузова нельзя. Позарез нужен был полуавтомат. На нормальный аппарат денег не хватало, а китаеза брать не хотелось, поэтому и решился на создание самодельного полуавтомата.Сварочный полуавтомат своими руками
Вниманию любителей «починять» автотранспортные средства своими руками предлагается для самостоятельной сборки авторская схема и конструкция сварочного полуавтомата в углекислотной газовой среде с автоматической подачей сварочной проволоки в зону сварки. Автолюбители знают, что для сварки кузова «железных» коней одного лишь аппарата дуговой электродной сварки переменного тока недостаточно — тонкий металл кузова требует аккуратной и желательно быстрой точечной сварки. Конечно, существует несколько типов сварочных аппаратов разного рода, доступных для частных автовладельцев, например — ацетилено-кислородная сварка или сварка в среде углекислого газа. Но по сравнению с ацетилено-кислородной сваркой полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа имеет существенные преимущества:. С одной стороны углекислый газ защищает расплавленный металл от воздействия кислорода и азота воздуха, с другой стороны - он разлагается на окись углерода угарный газ и кислород, который окисляет металл. Практические числовые данные, которые должны достаточно точно выдерживаться особенно это касается напряжений во избежание плохого качества сварки, приведены в таб.
Сварочный инвертор был изобретен ученым и конструктором Юрием Негуляевым. Выполнять качественную сварку без дополнительных финансовых затрат на оборудование можно, если сделать сварочный полуавтомат своими руками. Конструировать оборудование необходимо по схеме. Рекомендуется изготавливать инверторный полуавтомат своими руками по проекту Негуляева.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума "Электрик". Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.