Открыть меню

Карбюратор к 126 гу на уаз схема

Карбюратор К-126 ГУ УАЗ 4178 двигатель ДК

Данный способ прежде всего актуален для Юр. Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом. Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте.

Карбюратор К-126-ГУ УАЗ-3151 3151-01 10598

E-mail: ras. Под заказ. Выставить счет, получить техническую информацию и стоимость товара - позвоните нам. Доставка в любой город РБ. Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере co сбалансированной поплавковой камерой.

Карбюратор К-126Г
Ремкомплект карбюратора К 126 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (ПЕКАР) / К126-1107980
Карбюратор К 131А - УАЗ 452, 469
Как устранить основные неисправности и настроить карбюратор К-126Г своими руками
К-126 ГУ Карбюратор ГУ
Р/к карбюратора К126ГУ (К126ГУ-1107980) (УАЗ-452, -469, -3151 (дв.УМЗ 4178.10, 4179.10)
Устройство и регулировка карбюратора К-126Г на УАЗ
Карбюратор К-126 ГУ УМЗ-4178.10 ПЕКАР на УАЗ
PEKAR К126ГУ1107010 КАРБЮРАТОР PEKAR К-126ГУ УАЗ-3151
Карбюратор К126-ГУ УАЗ-452,469,3151 дв.УМЗ ПЕКАР
Карбюратор к 126 к и его модификации
Запчасти карбюратора на УАЗ
Карбюратор УАЗ
Карбюратор К126ГУ УАЗ (ПЕКАР)

Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс: В корзине 0 товаров на 0. Перейти в корзину Оформить заказ. Выберите модель.

Купить Ремкомплект карбюратора К УНИВЕРСАЛЬНЫЙ «ПЕКАР» / К в УазПотребСоюз
Устройство и регулировка карбюратора КГ на УАЗ, ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор
Карбюратор К ГУ УМЗ ПЕКАР КГУ за 9 руб купить по России
Купить запчасти карбюратора на УАЗ, карбюратор на УАЗ в Екатеринбурге
Затыкается карбюратор КГ. Причина? - royaldschool8pk.ru
К ГУ Карбюратор ГУ — Ремавтоснаб
Как устроен и регулируется карбюратор К на УАЗ
Карбюратор К А - УАЗ ,
Карбюратор К ГУ УАЗ двигатель ДК КГУ – купить на royaldschool8pk.ru

Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом «чувствуют» себя достаточно уверенно. Так продолжалось до года, когда автомобиль был полностью модернизирован. Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ стали устанавливать карбюраторы К и, К, а также многочисленные их усовершенствованные версии. Но наиболее простым, надёжным и ремонтопригодным из них оказался карбюратор К, который ко всему прочему, был самым экономичным. Если двигатель с К и К потреблял в среднем 15—17 литров бензина на сто километров, то К позволял сэкономить 3—4 литра.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено