Каркас безопасности в ваз 2106 своими руками
Зачастую, рассматривая фотографии и видео со спортивными автомобилями мы видим, что в салоне установлены непонятные трубы, которые пересекаются между собой, создавая клетку для водителя. И почему? Именно на данные вопросы я постараюсь ответить в рамках данного поста. Я уже писал пост о распорках кузова и стоек , но на этом усиление кузова не заканчивается, а только начинается.Тюнинг ВАЗ 2106
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Комментарии И довести мощность ходя бы до л. При чем показывали такие "пи.. Ну или, конечно скорость столкновения более 90 суммарная свернуть ветку.
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине.
Phone or email. Во вложении размещено приложение J и рекомендованная схема каркаса безопасности, для подготовки автомобилей производителя ВАЗ, моделей классика , для участия в кольцевых автомобильных соревнованиях Украинской серии Grand Classic Cup GCC и участия автомобилей в международных соревнованиях. Схема каркаса разработана на основе приложения J и согласована с представителем технического комитета Донским Б. Рекомендации по установке и сваривании каркаса вы сможете найти непосредственно ознакомившись с статьями международного кодекса приложения J. Схема вмещает в себя минимальную конструкцию, которую нужно использовать в соревнованиях в году и не ограничивает ее, а является лишь рекомендацией по подготовке.