Открыть меню

Каркас безопасности в ваз 2106 своими руками

Делаем Жигу для дрифта

Зачастую, рассматривая фотографии и видео со спортивными автомобилями мы видим, что в салоне установлены непонятные трубы, которые пересекаются между собой, создавая клетку для водителя. И почему? Именно на данные вопросы я постараюсь ответить в рамках данного поста. Я уже писал пост о распорках кузова и стоек , но на этом усиление кузова не заканчивается, а только начинается.

Тюнинг ВАЗ 2106

Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Комментарии И довести мощность ходя бы до л. При чем показывали такие "пи.. Ну или, конечно скорость столкновения более 90 суммарная свернуть ветку.

0:6 в пользу тюнинга (ВИДЕО)
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей
Резонатор автомобиля ВАЗ: выполнение ремонтных работ
О магазине
Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками - спортивный автомобиль на базе классической Лады
Тюнинг ВАЗ 2106: модернизация внешнего вида, салона, технической части
28 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2106: как дорабатывают легендарную «шестерку»
Как сделать каркас безопасности своими руками
Советы покупателям ВАЗ 2106

Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине.

Советы покупателям ВАЗ - Страница 9
Установка инерционных ремней безопасности. - Автоклуб ВАЗ
Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ
Схема каркаса безопасности ваз | Автомобільна класична серія | VK
Как сделать дрифт-корч на базе Жигулей своими руками
Как сделать каркас безопасности своими руками
Самодельные багги: как сделать багги своими руками

Phone or email. Во вложении размещено приложение J и рекомендованная схема каркаса безопасности, для подготовки автомобилей производителя ВАЗ, моделей классика , для участия в кольцевых автомобильных соревнованиях Украинской серии Grand Classic Cup GCC и участия автомобилей в международных соревнованиях. Схема каркаса разработана на основе приложения J и согласована с представителем технического комитета Донским Б. Рекомендации по установке и сваривании каркаса вы сможете найти непосредственно ознакомившись с статьями международного кодекса приложения J. Схема вмещает в себя минимальную конструкцию, которую нужно использовать в соревнованиях в году и не ограничивает ее, а является лишь рекомендацией по подготовке.

Как превратить ВАЗ-2106 в машину для гонок своими руками
Каркас безопасности
Классная «классика» своими руками: все о тюнинге «Жигулей»

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено