Книжка малышка по математике 1 класс математика вокруг нас
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Поставив перед собой проблему «Какую роль играет математика в жизни человека? Сергеев И. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.Как сделать проект: "Математика вокруг нас. Числа в загадках пословицах"?
Детство-Пресс Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. Выпуск 1. Буква-Ленд Прописи с трафаретами цифры от 0 до 9 для детей. Издательство Феникс Таблица умножения Тренировка навыков. Издательство Феникс Математика 1 класс Рабочая тетрадь.
Пособие для совместной деятельности взрослого и ребенка лет содержит систему учебно-игровых заданий, которые помогут ребенку последовательно усвоить математические понятия и представления, зависимости и отношения, математические действия и терминологию с учетом его возрастных особенностей. В разделе "Советы взрослым" предлагаются задания для закрепления математических представлений в повседневной жизни ребенка: на прогулке, в играх, во время еды и т. Пособие также содержит программные требования на год. Разделы математического развития ребенка, включенные в пособие, представлены в образовательной области "Познавательное развитие" ФГОС ДО. Совместная деятельность с взрослым побуждает ребенка к активному творчеству, способствует развитию самостоятельности, накоплению личного опыта, освоению программы в более быстром темпе.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Образовательная цел ь: познакомить с использованием математических знаний в жизни, обогатить речь детей загадками, пословицами, поговорками, в которых встречаются числа. Личностные: уважительное отношение к иному мнению, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные : удерживают учебную задачу, следуют инструкции учителя, отличают верное от неверного, совместно дают оценку своей деятельности и деятельности других по предложенному критерию. Находят и отбирают информацию по теме под руководством учителя ориентируются в учебнике, книге. Анализируют информацию, классифицируют по разделам, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.