Конкурсы для торговых представителей на корпоративе
Не всегда получается отпраздновать день рождения фирмы «с размахом». Иногда нет возможности выделить значительную сумму из бюджета или нет желания устраивать роскошный праздник не в юбилейную дату. Специалисты ивент-агентства Doctor Team делятся с вами бюджетными идеями по оформлению и празднованию скромного торжества, которое представляет собой несколько штрихов под важной датой становления компании.Корпоративные мероприятия: суть, цели, виды мероприятий
Получать призы, награды и принимать поздравления приятно всем. А если такое событие происходит в торжественной обстановке — тем более. Если в вашей компании намечается торжественное мероприятие — профессиональный праздник, корпоратив с конкурсами, юбилейное мероприятие, открытие нового филиала и т. Ярко, красиво, интересно, торжественно, а иногда и забавно. Ведь можно придумать не только серьезные, но и шуточные номинации.
Сборник номинаций для награждения сотрудников. Фразы, выражения, эпитеты, используемые в текстах наград. Дата обновления Задачей данного сборника является предоставление базовой информации о номинациях для награждения сотрудников, а также фразах, выражениях и эпитетах используемых в текстах наград. Из приведенных примеров видно, что номинации в наградах за достижения или наградах признания представляют собой языковые единицы, которые характеризуют определенные параметры или категории объектов оценки, а «расшифровки» номинации — отражают достижения людей, их качества, умения и особности.
Организация различных конкурсов внутри компании — достаточно традиционный инструмент повышения лояльности и вовлеченности сотрудников. С помощью этого инструмента можно успешно транслировать ценности работодателя, где приветствуется инициатива, дается шанс проявить себя, руководство интересуется мнением рядовых работников, происходят постоянные позитивные изменения. Внутрикорпоративные конкурсы — это еще и эффективный мотивационный инструмент, с помощью которого можно стимулировать сотрудников на достижение более высоких результатов работы, собрать идеи по решению новой задачи или внедрению нового проекта. Победителей конкурсов награждают призами: иногда это символические награды — дипломы, значки, статуэтки, иногда — материальные ценности или подарки. Также победители получают нематериальное вознаграждение в форме благодарности и признания внутри компании, определенного PR среди коллег, а возможно, и во внешней среде, например, при размещении публикаций о конкурсе в СМИ и Интернете.