Открыть меню

Конкурсы на уроках химии

Игры, опыты, эксперименты: как оживить уроки химии, биологии и математики

Знание химии — это не только знание фактов и теорий, о которых рассказывается на уроках и в учебнике, но и умение объяснять химические явления в окружающей жизни. Умение учителя вызвать интерес к предмету — одно из условий успешного обучения.

Игры на уроках химии

Цель: расширение кругозора учащихся, стимулирование мотивации к изучению химии через занимательные опыты, викторину, загадки, которые, в свою очередь, способствуют развитию творческих способностей учащихся. Игра проводится для учащихся 8-х классов, класс заранее делится на 4 команды, каждая команда готовит название, девиз и домашнее задание. Цель домашнего задания: составить кроссворд на формате А3 по 10 вопросов 1 команде на тему «Атомы химических элементов»; 2 команде на тему «Простые вещества»; 3 команде на тему «Соединения химических элементов»; 4 команде на тему «Изменения, происходящие с веществами».

Вы точно человек?
Дидактических игры как эффективное средство обучения основам химии на уроках и элективных курсах
Игра по химии
Дидактические игры на уроках химии
Дидактические игры на уроках химии
Вы точно человек?
Игры на уроках химии
Урок-игра по химии «Химория». 8-й класс

Использование игровых технологий на уроках химии. Автор: Степанчук Екатерина Владимировна. Подсчитано, что за 9 лет учебы в школе каждый учащийся посещает примерно 10 тыс. И часто бывает так, что они, как близнецы похожи друг на друга. Что при этом делает основная масса учащихся?

Урок-игра по химии «Химория». 8-й класс
ГБПОУ МО «Щёлковский колледж» - Викторина, урок-игра, по органической химии.
Игры на уроках химии | МАОУ «Сибирский лицей» - официальный сайт
Вы точно человек?
Игры, опыты, эксперименты: как оживить уроки химии, биологии и математики — журнал | «Освіторія»
Дидактические игры на уроках химии
Игры на Уроках Химии – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене

Дидактические игры на уроках химии. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития». Общие тенденции развития образования - не только значительное расширение сферы знаний и умений учащихся, но и повышение их культуры, максимальное развитие способностей, творческого потенциала и индивидуальности, а также сохранения и укрепления здоровья детей. Для успешного выполнения обязательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников необходимо оптимально использовать современные технологии обучения. Урок представляет собой сложный психолого-педагогический процесс, произведение учительского творчества, к которому предъявляются огромные требования.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено