Открыть меню

Конкурсы на уроках рисования

Игры и игровые приёмы на уроках изобразительного искусства

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Художественно-дидактические игры на уроках изобразительного искусства в начальных классах. Ищенко Т. Аннотация: В статье представлена игровая деятельность на уроках изобразительного искусства в начальных классах, которая строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем. В неё включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умения выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по его определенным признакам; группы игр, воспитывающих художественный вкус. Ключевые слова: дидактическая игра, изобразительное искусство, уроки, дидактические упражнения, игровые моменты.

Игровые приемы обучения на уроках ИЗО
Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Развивающие игры на уроках изобразительного искусства
Дидактические игры на уроках ИЗО

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Международный конкурс «Уроки рисования»
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Художественно-дидактические игры на уроках изобразительного искусства в начальных классах
Творческие игры на уроках изобразительного искусства.
Игровые приемы обучения на уроках ИЗО
Игры и игровые приёмы на уроках изобразительного искусства
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСКУССТВА»

Преподавание изобразительного искусства невозможно без использования на уроке различного рода игровых ситуаций и упражнений, с помощью которых учитель формирует у школьников конкретные умения и навыки. Четко ограниченная учебная задача задания позволяет педагогу точно и объективно оценить качество усвоения учащимися материала. Для поддержания продуктивной работоспособности детей на протяжении всего урока следует вводить в их деятельность различные познавательные ситуации, игры-занятия, так как усвоение предмета облегчается, если при этом задействованы разные анализаторы. Мирошник Наталья Николаевна учитель изобразительного искусства. Белгородской области. Тема : Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено