Коробка передач ман тга схема переключения
Подходящая КПП для любого типа: в зависимости от назначения и готовности автобусы марки MAN могут оснащаться либо ручной, либо автоматической коробкой переключения передач Ручная механическая коробка переключения передач Ручная коробка переключения передач представляет собой синхронизированную КПП без управляющей или регулирующей электроники. Посредством ручного рычага можно устанавливать несколько различных передаточных чисел, изменяя тем самым крутящий момент и частоту вращения. Для включения передачи следует полностью выжать педаль сцепления для синхронизации соответствующей пары шестерен, т.Детали механизма переключения передач для грузовых авто
Переключение передач не потребует от водителя никаких усилий — оно может происходить как полностью автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Педаль сцепления и ручка рычага переключения передач остались теперь в прошлом. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. Высокая динамика движения обеспечивается функцией Kick Down.
Все товары бренда. Сохранить в PDF. На схеме в автокаталоге. Перейти к странице бренда. На складах : 17 шт. Сб-Вс: выходной.
- Особенности МКПП MAN TGA ZF 16 S New Ecosplit
- Техническая характеристика коробки передач 16S Схема присоединения пневматического управления для делителя и демультипликатора.
- Данные вопросы задают многие владельцы грузовика. Такая необходимость возникает в результате проведения ремонтных работ.
- Модератор: diagnostMAN.
- Другие статьи
- При диагностике используются проверенные алгоритмы и слаженные действия автоэлектрика, пневматика, специалиста по ремонту КПП.
- Функционирование происходит за счет перемещения ти передач в переднем направлении и двух — в заднем. Но, несмотря на это, автовладельцы постепенно привыкают к такой схеме, ведь сам процесс переключения производится очень легко за счет пневмоусилителя.
- Главный акционер компании Volkswagen AG.
Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач. Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом. Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения 35 и пневмоцилиндра двойного действия 34 , находящегося в коробке передач. Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач рис.