Красота это порядок
В году А. Баумгартен впервые ввел термин «эстетика». Однако вопросы, которые рассматривает эстетика, интересовали еще античных философов.Тема: Понятие эстетика.Принципы и законы эстетического формообразования.
Анализ общих философско-эстетических понятий порядка и ритма у Августина вплотную подводит нас еще к одному важному вопросу его эстетики. Красота, прекрасное волновали гиппонского епископа отнюдь не только в юношеском возрасте. Как мы уже отчасти видели, эти категории лежали в основе всей его эстетики и осмысливались им в тесной связи с такими проблемами, как порядок, ритм, число, блаженство, удовольствие, творчество.
Людмила Александровна Волошина провела мастер-класс «Тело как источник прекрасного» в рамках 9-го Санкт-Петербургского зимнего фестиваля «Психология телесности: несказанная радость бытия». Проект «Архетипический мир души в произведениях традиционного искусства» Л. Волошиной представлен на Национальный конкурс «Золотая Психея» по итогам года в номинации «Мастер-класс года для психологов». Разговор о человеческом теле — это всегда разговор о красоте.
- По Баумгартену [1] , объект логического познания есть истина; объект эстетического то есть чувственного познания есть красота. Красота есть совершенное абсолютное , познанное чувством.
- Энциклопедия эпистемологии и философии науки.
- Она выражает одну из основных и наиболее распространенных форм неутилитарных субъект-объектных отношений, связана с эстетическим наслаждением, совершенством, оптимальностью духовно-материального бытия, идеалами, стилем и т.
Мой очень хороший и любимый друг, музыкант и поэт Тимур Чижик, не так давно посоветовал почитать Толстого об искусстве. Эссе дало ответ на давно беспокоящий меня вопрос: Что такое искусство? Задайтесь им сами. Наверное, большинство ответит: Искусство — это архитектура, ваяние, живопись, музыка, поэзия во всех ее видах , — предполагая, что дело, о котором он говорит, одинаково понимается всеми людьми. Но в архитектуре бывают постройки простые, которые не составляют предмета искусства, и постройки, имеющие претензии на предмет искусства, но им не являющиеся ввиду своего уродства.