Крыльчатка охлаждения электродвигателя своими руками
Перегрев оборудования или какого-то отдельного узла в работающей системе чреват самыми неприятными последствиями. Особенно, если это электродивгатель — основа работающей системы.Крыльчатка охлаждения якоря
Практически все электродвигатели общепромышленного назначения не могут длительное время работать без охлаждения. Поэтому в конструкцию электромотора входит крыльчатка принудительного охлаждения. Хоть и находится за защитной решеткой, она всеравно часто выходит из строя. Нажмите для просмотра!
Главная » Все статьи » Электродвигатели и редукторы » почему электродвигатель выходит из строя. Александр Коваль Май 7, Электродвигатели и редукторы А вот если ток через обмотки двигателя по каким-то причинам увеличится — то электродвигатель начнет перегреваться, и если этот процесс не остановить — то в дальнейшем электромотор выйдет из строя. В обмотках из-за перегрева начинает плавиться изоляция проводников обычно это специальный лак и произойдет короткое замыкание проводников. Ниже рассмотрим возможные способы увеличения тока через обмотки электродвигателя. Перегрузка электродвигателя.
Все вентиляторы серии AXW оснащены квадратной монтажной пластиной, кроме типоразмеров и Детали вентиляторов стандартно окрашены в черный цвет. Двигатель с внешним ротором и встроенными термоконтактами. Рабочее колесо металлическое, установлено методом напрессовки непосредственно на ротор электродвигателя.