Моталка тахографа схема
Крутилка спидометра - это устройство для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Подключается через диагностический разъем по CAN шине.Подмотки для тахографов
Подмотка", "спидометра", "пробега" крутилка, намотка электронных спидометров. Устройство для подмотки километража спидометра предназначено для проверки работы спидометра. Данное устройство иммитирует сигналы от блока ABS. Подключается через диагностический разъем. Устройство предназначено для проверки работы спидометра. Данное устройство имитирует сигналы от блока ABS.
Тахограф — это устройство, устанавливаемое на автомобильную технику для контроля за режимами работы и отдыха водителя. Прибор отслеживает время, которое проводит человек за рулем, скорость ТС в пути, пройденный километраж, положение транспорта на маршруте и отклонение от него. Основная задача контрольно-измерительного оборудования состоит в том, чтобы исключить переработки, отслеживать нарушения ПДД и действующего законодательства в области охраны труда водителей. В соответствии с принятыми нормативными актами, рекомендуемыми периодами работы и отдыха водителей в настройки прибора вносятся соответствующие интервалы, в течение которых водитель может находиться за рулем или отдыхать. Тахограф работает в нескольких режимах: движение, выполнение рабочих задач, отдых и готовность. В режиме «движение» шофер может находиться за рулем не более 4 часов подряд с момента начала смены.
Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления. Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством.