Показатели эффективности салона красоты
Н а определенном этапе существования салона у владельца возникает вопрос — что делать дальше или, вообще, что можно сделать? Этот вопрос может возникнуть по разным причинам — из-за чрезвычайно плачевной ситуации в салоне, из-за отсутствия идей для дальнейшего развития, из-за желания как можно быстрее решить определенную проблему в салоне или просто увеличить прибыль. Так или иначе, этот вопрос встает перед всеми владельцами если нет, то это всего лишь вопрос времени … но чаще, конечно, когда в салоне уже полно проблем.KPI салона красоты: оплата труда по ключевым показателям эффективности
CRM Арника: Нам доверяют более клиентов. Протестируйте бесплатно! Каждый сотрудник салона является его «лицом». От того, как он выполняет свою работу, зависит удовлетворённость клиентов. Руководителю салона важно контролировать, насколько хорошо сотрудники справляются со своими обязанностями. Для этого нужны критерии эффективности работы персонала, благодаря которым можно получить наглядные сведения о том, как трудится мастер.
Главная Кейсы О нас Команда Связаться. Заказать звонок. Как оценить эффективность SMM салона красоты?
Это статья-размышление о эффективности работы администратора салона красоты, которая основана на понимании своего предназначения, мотивации и компетенции сотрудника. Она поможет разобраться в причинах хорошей или слабой производительности работы сотрудника, спроецировать ситуацию на свой бизнес, увидеть, где кроется та самая проблема или задача, которую нужно решать. Статья будет полезна для владельцев и управляющих салонами красоты, а также тем, кто думает об открытии своего собственного бизнеса. В начале приведу интересный факт, который проверен временем и подтвержден личной статистикой — на величину выручки салона красоты напрямую влияют две категории сотрудников — мастера и администраторы. Мастер, оказав качественную услугу, может лишь побудить клиента вернутся в салон, но реальный показатель возвратности клиента, зависит только от администратора. Еще на первичном собеседовании на позицию администратора, мы задаем один вопрос, который сразу раскрывает потенциал будущего сотрудника.