Открыть меню

Полка для уаз над лобовым стеклом своими руками

Верхняя полка для автомобиля

Сортировать по: наименованию возр убыв , цене возр убыв , рейтингу возр убыв. Полка верхняя над лобовым стеклом с возможностью установки магнитолы и акустики 13 см. Имеются 2 отсека для мелочей и документов. Изготовлена из двух слоев пластика с ребрами жесткости, что исключает провисание.

Полка над лобовым стеклом для Уаз Хантер, необходимая и полезная доработка.

Коммерческие автомобили марки ГАЗ имеют достаточно презентабельный внешний вид. Не менее важен и интерьер рабочего места. Большинство профессиональных водителей полный день находятся за рулем — заботясь о людях, необходимо гарантировать им комфортные условия работы.

Полка для а/м Газель, верхняя полка, задняя (акустическая) полка Газель
Полочка над лобовым стеклом.
Акустическая полка под магнитолу и динамики УАЗ Hunter

Полка верхняя над лобовым стеклом для установки магнитолы и акустики. Имеются 2 отсека для мелочей и документов. Для крепления полка комплектуется уголками, с помощью которых полка приворачивается к кузову автомобиля.

  • Купить внедорожник Туризм Блог О компании Вопрос-ответ.
  • Кузов в процессе эксплуатации любого автомобиля испытывает сильные негативные влияния извне, что периодически приводит к повреждению или повышенному износу отдельных его деталей. В такой ситуации автомобилисту требуются новые кузовные детали для скорейшего проведения ремонтных работ и восстановления работоспособности и внешнего вида своего любимого транспортного средства.
  • Куда установить магнитолу; 2. Как сделать, что бы было удобно и эстетично; 3.
Полка над ветровым стеклом на УАЗ
Каркас для тента на УАЗ своими руками.
Полочка над лобовым стеклом. | Форум ЗиЛ ///
Верхняя полка для автомобиля | Сделай сам своими руками
Акустическая полка под магнитолу и динамики УАЗ Hunter
Полка над лобовым стеклом для Уаз Хантер, нужная и полезная доработка

Формально грузовички капотной компоновки Ульяновский автозавод серийно выпускает с года, когда в продажу поступила модель УАЗ на базе «Симбира». Уже в м ее модернизировали, проведя унификацию с новой моделью «Патриот» и сохранив тот же бензиновый двигатель ЗМЗ В таком виде «шестьсот вторую» машину производили более десятка лет, присвоив ей по ходу дела собственное имя «Карго». Будучи неважно приспособленной к реальной работе, успеха у покупателей эта модель не снискала. Ее слабые места — скромная грузоподъемность, неудачная развесовка по осям, малый размер грузовой платформы, посредственная маневренность. Немудрено, что ее продажи не выходили за рамки нескольких сотен единиц в год.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено