Последовательность Событий Картинки Для Детей
Исследование способности устанавливать причины следственной связи, понимать последовательность событий, диагностика словесно-логического мышления. Данная методика предназначена для оценки возможностей составления связного рассказа по серии картинок, объединенных единым сюжетом, и установления связи событий, отраженных на этих картинках. Ребенку предлагается рассмотреть серию картинок с последовательным развертыванием сюжета и составить рассказ. Ребенок должен выделить существенные детали и их изменение на разных картинках для оценки смысловой линии сюжета.Что сначала, что потом? Учим малышей определять последовательность событий
Jump to navigation. Подготовьте небольшие игрушки — пластмассовые, резиновые фигурки, машинки. Расположите игрушки перед ребенком в ряд на столе. Предложите ему посмотреть на них пару минут, а затем отвернуться.
Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа о магазине отзывы доставка оплата скидки контакты 0 Игросити - магазин игрушек Телефон: 8 График работы: пн-пт Закажите обратный звонок Узнайте статус заказа каталог о магазине доставка оплата скидки контакты 0 Деревянные игрушки Развивающие игрушки для малышей Пособия и игры для логопедов Авторские методики развития Настольные игры Книги и пособия Игровые наборы Подвижные игры Конструкторы, мозаики, творчество Игрушки для детских садов Игрушки для особых детей Подарки и праздники Дидактические игры для младших школьников Области знаний Английский язык Логика, память, внимание Математика Мелкая моторика Окружающий мир Развлечения и отдых Русский язык и обучение письму Творчество и искусство Человек, семья, ОБЖ Чтение и развитие речи По возрасту для мальчиков Картинки, карточки, кубики и фигурки на последовательности событий и действий "Что сначала, что потом".
Цель: исследование развития логического мышления, речи, способности к обобщению. Стимульный материал : серии сюжетных картин с изображением последовательности событий 2 варианта: а картинки с явным смыслом сюжета — по деталям изображения можно восстановить причинно-следственные и временные отношения; б картинки со скрытым смыслом сюжета — когда требуется привлечь определенные знания о закономерностях явлений природы и окружающей действительности. Процедура проведения методики: Перед ребенком кладутся произвольно картинки, связанные сюжетом. Ребенок должен понять сюжет, выстроить правильную последовательность событий и составить по картинке рассказ.