Пожелание ученикам на грамоте
Вручение грамот , дипломов и других поощрительных документов давно стало хорошей традицией во всем мире. И не зря, ведь они являются наглядным свидетельством, подтверждающим успехи и достижения своего получателя. Как правило, грамоты вручаются в торжественной обстановке, поэтому их внешний вид должен быть солидным и презентабельными, чтобы соответствовать формату мероприятия. Особое внимание стоит уделить расположению текста грамоты и его смысловому содержанию.пожела́ние
Чтобы добавить отзыв, перейдите, пожалуйста, в раздел отправки отзывов. Курс обучения "Электронейромиография" отличается высоким уровнем профессионализма в организации учебного процесса, преподавательского мастерства как в теории, так и в практике такой сложной и обширной дисциплины. Огромное уважение и чувство благодарности к специалистам высочайшего уровня профессору Касаткиной Л. Гришиной Д. В результате курс необходим не только "новичкам", но и уже работающим специалистам.
О том, как возникало обучение грамоте в Древней Руси, нам позволяют судить известные современной истории общие сведения о культуре и образовании у древних славян. По свидетельству болгарского монаха Храбра, на Руси в дохристианские времена VI в. В IХ веке славянами начинает использоваться так называемая «неустроенная» азбука. Она была обнаружена на стене киевского Софийского собора и представляла собой дополненный отдельными славянскими буквами греческий алфавит, который включал 27 букв: 23 — соответствующих греческому алфавиту и 4 — Б, Ж, Ш, Щ славянских. Очевидно, «неустроенная» азбука появилась в результате миссионерской просветительской деятельности греческих христиан на Руси в середине IХ века. Данные обстоятельства позволили историкам предположить, что уже во второй половине IХ века вместе с появлением на Руси первых греческих миссионеров начинается индивидуальное обучение грамоте русичей.
В основе пособия лежит методика запоминания слов, вызывающих трудности при написании, с использованием приёмов мнемотехники и других специальных способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций связей. Комплексная система занятий включает более нестандартных заданий, направленных на запоминание более слов русского языка за курс начальной школы, развитие орфографической грамотности и когнитивных функций. Игровой формат помогает в лёгком усвоении материала без зубрёжки.