Простое пусковое устройство для автомобиля своими руками
Сделал самодельное пусковое устройство своими руками для автомобиля: далее фото и подробное описание процесса изготовления пускового устройства. После установки на автомобиль предпускового подогревателя Бинар 5s, решил перестраховаться и приобрести провода для прикуривания если ПП предпусковой подогреватель разрядит аккумулятор. Начал штудировать интернет и оказалось, что нельзя просто так взять и купить провода для прикуривания, ибо всё то что есть в продаже очень плохого качества. Но есть вариант сделать самому- это купить хорошие сварочные провода большого сечения и сварочные зажимы, всё это выходило примерно в рублей.Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения. В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.
Есть у меня автомобиль «Газель», и на нем аккумулятор уже отслужил, видимо, свое — быстро разряжается при запуске двигателя автомобиля, особенно сейчас, зимой. Жаба душит купить новый аккумулятор, а тем более, говорят: кризис в стране : , и, так как я немножко знаком с электричеством, задумал сделать пусковое устройство для автомобиля: чтоб запускать его от розетки Валялся у меня с давних времен самодельный сварочный трансформатор, который верой и правдой служил мне, пока я не купил сварочный инвертор, лет пять назад.
Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!
Из уроков физики мы знаем, что для любого транспортного средства так или иначе нужна энергия, за счёт которой и будет осуществляться передвижение. В современном мире нужно быть готовым ко всему. Сегодняшние производители машин уже не могут гарантировать такого качества своей продукции, которое было раньше.