Регулятор для зарядного устройства своими руками
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы.Аксессуары и комплектующие для электроники - регулятор тока
Автоматический модуль для зарядного устройства 12 вольт АМЗУ. В данном видео автор расскажет как при помощи обычного реле регулятора превратить простое 12V зарядное устройство в автоматическое, обеспечивающее зарядный ток 5А и предельное зарядное напряжение По достижению порога срабатывания реле регулятор отключает зарядное устройство от аккумуляторной батареи подобно тому, как это происходит в бортовой сети легкового автомобиля. Данный АМЗУ может использоваться на любых зарядных устройствах для зарядки 12 вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов. Как сделать простое 12V зарядное устройство автоматическим на автомобильном реле регуляторе. Comments
До некоторых пор, как и многие автовладельцы, считал, что зарядное устройство для АКБ вещь не особенно нужная, так как при постоянной эксплуатации авто, акумулятор постоянно подзаряжается. К тому же чтобы заряжать автомобильный акумулятор, приходится АКБ снимать с автомобиля, чтобы заряжать, и снова нести к автомобилю и устанавливать на место. Но наступил момент, когда мой автомобиль Рено Клио 3 оказался в гараже на долгий срок.
Для управления некоторыми видами бытовых приборов применяют регулятор мощности на основе симистора. Симисторный регулятор мощности позволяет регулировать яркость свечения, частоту вращения двигателя, мощность нагревателя. Принцип работы Регулятор мощности на симисторе работает подобно электронному ключу, периодически открываясь и закрываясь, с частотой, заданной схемой управления. При отпирании симистор пропускает часть полуволны сетевого напряжения, а значит потребитель получает только часть номинальной мощности. Эта схема довольно проста в сборке и не требует большого количества деталей.