Ремонт уаза задний мост
Передний и задний мост, в зависимости от привода автомобиля, является одним из элементов конструкции подвески. Ремонт заднего моста, так же как и ремонт переднего моста, должен выполняться специалистами с соответствующей квалификацией.Ремонтная цапфа заднего моста УАЗ
До владения Патром самый сложный авторемонт который доводилось мне проводить -это замена запаски. С покупкой патра, все чаще стал вспоминать мечту одного слесаря " чтобы напильник не грелся". После машина стала хандрить, неожиданно возник вой заднего редуктора под нагрузкой. Осмотрел хвостовик - гайка хвостовика открутилась, закрутил, гул остался. Снял крышку редуктора для осмотра главной пары. По записи в техническом журнале не так давно делал замену сальника хвостовика ЗМ и на мой вопрос о моменте затяжки, слесарь сказал, что определяет от руки.
Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов. Клиент обратился с жалобой на гул переднего моста на его УАЗ Патриот. Недавно он ремонтировал мост в другом сервисе, все детали главная пара, комплект подшипников были установлены новые.
Ремонтная цапфа моста УАЗ — это наиболее простое и доступное на сегодняшний день решение проблемы износа вала цапфы заднего моста у автомобилей УАЗ. На случай, когда на заднем мосту типа «колхоз» или спайсер изношена цапфа, простой замены этой детали заводом-изготовителем не предусмотрено. Цапфа подлежит замене вместе с чулком моста, в связи с этим для минимизации затрат на ремонт была сконструирована ремонтная цапфа ИЖ-ТЕХНО.