Рулевая колонка на мтз 80 устройство схема
Обзор универсального трактора МТЗ В году Минский тракторный завод приступил к серийному производству универсального колесного трактора под обозначением Беларус 80 МТЗ. Конструкция оказалась настолько удачной, что трактор МТЗ 80, Пройдя несколько модификаций, выпускается по настоящее время Александр Поляков.Рулевой насос дозатор мтз 80
Преимущества: л ёгкость управления, высокая манёвренность, надёжность и комфорт. Традиционно на тракторе МТЗ устанавливался ГУР гидравлический усилитель руля , который предает кинематическое усилие на направляющие колеса и имеет много механический соединений червяк, сектор, рейка, вал ГУР и др. При больших нагрузках и частом пользовании возникает: износ, люфты, вибрация и «биение» направляющих колес самоходного средства. При установки на МТЗ 82 80 переднего навесного оборудования, например погрузчика - нагрузка на переднюю ось увеличивается кратно и наконечники рулевой тяги старого образца не могут обеспечить надежную управляемость передних колес! Основные узлы и детали ГОРу: 1.
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом наблюдении за уровнем масла в гидросистеме; состоянием резьбовых соединений рулевого привода, рулевых тяг, крепления сектора, сошки и поворотных рычагов; своевременной смазке карданного шарнира рулевого привода, промывке масляного фильтра и замене масла, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса, а также в оперативном устранении неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической смазке карданного шарнира, а также проверке затяжки резьбовых соединений. Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе произведите регулировку рулевой колонки следующим образом: а завинтите круглую гайку 1 рис. Регулировка рулевой колонки: 1 — гайка; 2 — контргайка; 3 — втулка. Перед установкой фильтра на место следует подтянуть гайку крепления сектора на валу и проверить зубчатое зацепление рейка — сектор.
На тракторах серии МТЗ применяется ГУР раздельно — агрегатного типа с цилиндром двухстороннего действия и однозолотниковым распределителем следящего типа. Гидроусилитель представляет собой промежуточный механизм, при помощи которого осуществляется гидравлическая и механическая связь между рулем и направляющими колесами. Механизм рулевого управления червяк и сектор и гидроагрегаты системы силовой цилиндр, распределитель, бак находятся в одном узле, установленном перед радиатором тракторного двигателя. Снаружи ГУР закрывает облицовка радиатора. Поворот рулевого колеса до упора или поворот колес трактора в глубокой колее могут привести к повышению давления рабочей жидкости в гидромеханизме усилителя. В подобной ситуации сработает предохранительный клапан и жидкость уйдет на слив в бак.