Рулевое управление шевроле лачетти схема
Вал рулевого управления промежуточный в сборе Подходит на автомобиль: Шевроле Лачетти Lacetti Производитель: GM оригинал Номера: , , Вал рулевого управления промежуточный в сборе Подходит на автомобиль: Шевроле Лачетти Lacetti Производитель: Китай Номера: , , Знак аварийный.Chevrolet Lacetti Руководство
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 начало : 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем ЭБУ ; 7 — датчик положения коленчатого вала. Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 продолжение : I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой. Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 с бортовой системой диагностики продолжение : 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — клапан рециркуляции отработавших газов; 10 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
Схема соединений системы управления гидроусилителем рулевого управления: I — с ЭБУ Sirius D4; II — с ЭБУ MR или HV; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — электромагнитный игольчатый клапан; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности гидроусилителя; 5 — блок управления гидроусилителем; 6 — диагностический разъем; 7 — датчик поворота рулевого колеса; 8 — датчик скорости автомобиля механическая КП ; 9 — блок управления АКП. Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra. Электросхема рулевого механизма с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Электросхема рулевого механизма с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости Схема соединений системы управления гидроусилителем рулевого управления: I — с ЭБУ Sirius D4; II — с ЭБУ MR или HV; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — электромагнитный игольчатый клапан; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности гидроусилителя; 5 — блок управления гидроусилителем; 6 — диагностический разъем; 7 — датчик поворота рулевого колеса; 8 — датчик скорости автомобиля механическая КП ; 9 — блок управления АКП увеличить обозначения а. Кузов - блок предохранителей в моторном отсеке. Двигатель - блок предохранителей в моторном отсеке.
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой.