Открыть меню

Самодельный гусеничный фрикцион

Фрикцион главной передачи (правый) МТЛБ

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. В продаже вездеходы. Тип: гусеничные.

Как сделать гусеничный вездеход своими руками

Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение kozma-prutkov » Пн 30 июл Сообщение mekeka » Сб 24 ноя Сообщение dieselru1 » Ср 23 янв Сообщение Variag » Вс 18 авг Сообщение Ёсик » Чт 18 дек

Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Автотрактосамодел
Фрикцион главной передачи ГАЗ-71 47-2503055
самодельный трактор-погрузчик(фронтальный) на гусеничном ходу
Суперлегкий гусеничный вездеход ХОРТ
Гусеничный Минитрактор, управление фрикционами
Продолжаем тестировать самодельный гусеничный вездеход
Купить гусеничный вездеход в Новосибирской области

Дзен Видео Алтайский проходимец Продолжаем тестировать самодельный гусеничный вездеход "Колобок". Алтайский проходимец. Продолжаем тестировать самодельный гусеничный вездеход "Колобок". Похожие Эксклюзивы Лента автора.

  • Автор Андрей Ф.
  • Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ.
  • По всему сайту. По каталогу.
  • Знать все о гусеничных вездеходах для жителей нашей необъятной страны, пожалуй, значимее, чем для населения любых других государств. Большой интерес представляют самодельные и покупные модели на гусеницах для охоты и рыбалки.
  • При конструкции фрикционов использовано 2 первичных вала КПП и 2 ведомых диска диаметром мм, для сжатия ведомого и ведущего дисков использованы пружины растяжения.
  • Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь.
  • Первое моё детище с кузовом и прицепом,вожу всё подряд и песок и кирпич тяги хватает,хоть и стоит мотор Иж-Ю-3,а если точнее от инвалидки,но грузить лопатой тяжеловато, вот я и задумался о постройке мини-трактора-погрузчика,за основу, как я уже писал,хочу взять уралец Т,но с другими внутренностями,хотя честно говоря не знаю точно какие там,так вот,прежде чем начать хочу посоветоваться со знающими людьми. Напишу что я вообще хочу туда впихнуть,итак: мотор от Оки или от Урала вот первое сомнение ,мост или мосты то есть 1 или2 вот второе сомнение ,мосты с чего лучше Уаз,Ваз или ещё с чего,но вот очередной вопрос так как трактор гусеничный,то естественно рулевых колес нет,а повороты осуществляются наверно с помощью фрикционов,как тут быть,может взять мосты в которых нет блокировки деференциалов и поворачивать с помощью торможения колёс сомнение три ,далее коробку с чего лучше?
  • Весьма узкоспециализированные гусеничные машины, в одно время, практически вообще перестали появляться на рынке, уступив пальму первенства колесным вездеходам. Но, в последнее время, ситуация стала меняться: появился Тингер, Терраника, Пелец и вот новый представитель гусеничной братии, оперативно-патрульный вездеход-амфибия амфибия ХОРТ.
  • Сделать заказ и узнать подробную информацию можно на сайте в разделе « Контакты ». ООО Тюменьспецтехникаавто.
Суперлегкий гусеничный вездеход ХОРТ | УАЗбука - не только про УАЗ! | Дзен
гусеничный болотоход Хулимсунт
Фрикцион главной передачи ГАЗ , цена в Тюмени от компании Тюменьспецтехникаавто
Амфитрак
Продолжаем тестировать самодельный гусеничный вездеход
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом - Страница 13 - royaldschool8pk.ru
Как сделать гусеничный вездеход своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ
Гусеничный привод на МТ.
Купить гусеничный вездеход от рублей в Новосибирской области. Б/У и новые. Цены. года.
Как сделать гусеничный вездеход своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено