Сделать водометный движитель
Модератор: Yurkoff. Metior6 » Ср мар 02, pm.www.jetboatforum.ru
Водометный катер «Мурена» окончание, начало см. На катере предусмотрена установка одноступенчатого водометного движителя. Водозаборник представляет собой патрубок довольно сложной конфигурации. Его конец, примыкающий к днищу, имеет прямоугольное сечение, которое постепенно переходит в цилиндр в месте расположения ротора. Если корпус катера строится из стеклопластика, имеет смысл изготовить водозаборник также из пластмассы и приформовать его нижнюю кромку непосредственно к днищу корпуса.
Водометными движителями я занимаюсь уже двенадцать лет. За это время изготовил и испытал несколько стационарных и подвесных вариантов с двигателями от подвесных моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва» и от «СМЛ». Предлагаемый вниманию читателей подвесной вариант — самый простой и, как мне представляется, удачный. Выполнен он на базе подвесного мотора «Ветерок» с максимальным использованием серийных деталей. Вес «Ветерка» с водометом увеличился, по сравнению с серийным винтовым, всего на 1 кг.
- Водометный движитель катера «Мурена»
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
- Руководствуясь обычным представлением о лодке как о чем-то маленьком и тихоходном, можно расценить желание поставить на неё водомётный мотор как весьма странное.
- Товар отсутствует.
- 1. Гребной винт / водомет
- У каждого начинающего или же опытного рыбака рано или поздно возникает желание заменить обыкновенную лодку на моторную.
- Я с батей в гараже сделаю за к". Принцип их работы совершенно разный: винт, как шуруп вкручивается в воду и тем самым толкает судно вперед, а водомет это по сути дела реактивный двигатель создает струю, сила противодействия от которой приводит судно в движение.
- Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более — лодку с мотором.
Тоннель под водомет — это особая конструкция дна, защищающая двигатель от повреждений. Поэтому лодки ПВХ под водомет можно безопасно использовать на мелководье. В этих лодках мы буквально спрятали самое дорогое, что есть в лодке — двигатель. Надувное дно лодок оснащено пневмозащитой. Сделав тоннель, мы фактически убрали водомет в корпус. Поэтому в случае появления препятствий на пути, они ударяются именно о корпус.