Схема электрооборудования лодочного мотора хонда
Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. При этом вы будете чувствовать эту мощность, но не будете её слышать. Это потому, что все моторы Honda очень тихие. Настолько тихие, что мы даже не кладем дополнительную изоляцию под кожух, как делают многие наши конкуренты.Схема электрооборудования honda SKMVI AF35
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Выпрямитель-регулятор Suzuki DF9. Выпрямитель-регулятор Suzuki DF с креплением. Выпрямитель-регулятор для лодочных моторов. Выпрямитель-регулятор Tohatsu MFS9.
Стабилизатор тока для лодочных моторов
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время
395 | Запомнить меня. Забыли пароль? | |
435 | Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска PGM-FI , оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. | |
170 | Шестерни редуктора спортивные QMB 17X | |
33 | Подвесные моторы Honda BF30 и BF25 обладают достаточной мощностью, чтобы удовлетворить малые и средние потребности в ней. | |
12 | Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе. Очень экономичный - мотор окупается за несколько лет. | |
437 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. | |
208 | Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе, как и все четырёхтактные моторы Honda имеет коленчатый вал и масляный насос - надёжен и обеспечивает долгую службу. | |
165 | Внешние лодочные двигатели Honda BF30 характеризует существенная мощность мотора,и её хватает на средние потребности владельца. Ощущая эту мощность, вы не будете её слышать, так как все двигатели Honda исключительно малошумные. |
Вы смотрите на самые передовые технологии Honda — легкий силовой агрегат в формате среднеразмерного подвесного мотора. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта же технология используется на автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и на лодочных моторах. Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!