Открыть меню

Схема тормозной системы полуприцепа трейлор

Система электрогидравлического привода тормозов прицепа BrakeRite II SD 4835700

Современный коммерческий транспорт функционирует на пневмотормозах, работающих на сжатом воздухе, использование которого в качестве рабочего газа является практически безупречным техническим решением и ее главной особенностью. Они хоть и состоят из множества элементов различного назначения, характеризуются общим принципом действия, а также похожи схематически. Если простыми словами, то функционирование обеспечивает воздушный насос, представляемый компрессором, имеющий привод от силового агрегата.

Тормозные системы прицепов: тормоз наката

Каждое нажатие на педаль торможения провоцирует трение между движущимися элементами и постепенно приводит к износу тормозной системы. Чтобы спасти узел от преждевременного израсходования ресурса, в грузовую технику с пневматическим приводом устанавливается тормозная трещетка. Принцип действия устройства основан на поддержании оптимального зазора между накладными колодками и барабаном. Благодаря выверенному расстоянию элементы соприкасаются с усилием, не ведущим к перегреву либо к неэффективому замедлению скорости грузовика. После каждых тысяч повторений операции необходима замена тормозных трещеток.

Тормоза для полуприцепов: виды, особенности выбора
Р/к тормозной колодки полуприцепа Fruehauf,Smb trailor 8 наим.15 дет. UNIVERSALL COMPONENTS
Принципы работы и виды тормозных трещеток, их настройка и замена
Барабан тормозной Trailor о.н.6503540 MARSHALL
Тормоза наката для прицепов
Пневматические тормоза: из чего состоят и как работают
Ручной тормозной кран, Грузовик / Трейлер
Ремонт прицепов и полуприцепов
Как устроены тормоза на прицепе
Тормозная система полуприцепа
Схема полуприцепа ТОНАР тормозная система WABCO модулятор EBS 4801020630
Сцепное устройство для прицепа Schmitz Cargobull

Существует несколько вариантов инженерных решений, как устроены тормоза на легковом прицепе — это инерционные тормозные системы, а также неинерционные, так называемые электро-гидравлические. Электро-гидравлические тормоза не пользуется особенной популярностью среди российских водителей, так как этот вариант достаточно дорог, а также сложен в ремонте. Более того, для эксплуатации данной системы требуется устанавливать на машине тягаче специальный аппарат, который передает сигнал электронному устройству, смонтированному на прицепе. Инерционные механические тормозные системы проще в эксплуатации и ремонте, а также стоят значительно дешевле.

  • Электро-гидравлические тормозные системы
  • Прицеп для перевозки техники модель производства ООО АБ Трейлер предназначен для перевозки различных колесно-гусеничных машин таких как: мини экскаваторы, погрузчики, фронтальные погрузчики, трактора, буровые установки и другой строительно-дорожной техники. При установке на прицеп электрической лебедки прицеп может быть использован как эвакуатор для перевозки аварийной и неисправной техники и автомобилей.
  • In Google anmelden , um den Fortschritt zu speichern.
  • Введите телефон, с Вами свяжется специалист отдела продаж и подберёт технику под Ваши потребности.
Схема полуприцепа ТОНАР тормозная система WABCO модулятор EBS
Тормозная система полуприцепа
Барабан тормозной Trailor о.н MARSHALL M купить недорого
Каталог запчастей для осей TRAILOR (прицепов, полуприцепов) в Украине | интернет-магазин Migel
Устройство тормозной системы полуприцепов: общие вещи и некоторые детали
ООО

Прицепы, запчасти и комплектующие. Запчасти и комплектующие для прицепов. Тормозные системы на прицеп. Гидравлические тормозные системы на прицеп. Тормозные сцепные устройства.

Ремонт и регулировка тормозной системы прицепа коневоза
Тормозная система полуприцепа
Разновидности тормозных систем автоприцепов

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено