Схема тормозов с абс
Современные автомобили оборудуются значительным количеством систем активной безопасности, в задачу которых входит предотвращение потери контроля водителем над машиной при разных дорожных ситуациях. К ним относится и антиблокировочная система тормозов ABS. Отметим, что АБС — первая среди систем, относящихся к активной безопасности, которая массово стала использоваться на автомобилях.Антиблокировочная система. Как правильно тормозить с АБС?
Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером. Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект. Большинство современных автомобилей имеют тормоза с антиблокировочной системой.
Antiblockiersystem , англ. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS. В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему , систему электронного контроля устойчивости , а также систему помощи при экстренном торможении. АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях , мотоциклах , прицепах , а также на колёсном шасси самолётов. Впервые проблема блокировки колёс при торможении выявилась на железнодорожной машине, так как заблокированные колеса оказывают существенно меньшее тормозное действие, а на ободе колеса появляется выработка , снижающая ходовые качества вагона или локомотива. Кроме того, при заблокированных колёсных парах существенно увеличивается вероятность схода с рельсов.
Прокачка тормозной системы автомобиля должна осуществляться при ремонте тормозной системы или замене:. Основная задача — удаление воздуха из системы, а также четкое и равномерное срабатывание тормозных механизмов на каждом колесе. При этом прокачка тормозов на автомобилях без ABS несколько отличается от аналогичной процедуры на машинах, оснащенных антиблокировочной системой. Подробнее читайте в нашей статье. Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства.